Управлять собственным бизнесом сложно. Вы не просто выполняете основную работу, вы также занимаетесь бухгалтерским учетом, персоналом, продажами, созданием контента, управлением веб-сайтом, брендингом, маркетингом и т. д. Присвоение приоритетов вашему списку дел может быть чрезвычайно сложным, когда все дела лежат на ваших плечах.
Но не все задачи одинаковы, и знание того, к какой категории относятся ваши задачи, может внести большую ясность в вашу работу. Сделав еще один шаг вперед, вы можете сгруппировать некоторые из ваших задач в задачи, приносящие доход, и задачи, не приносящие доход. Одно можно сказать наверняка: если вы не зарабатываете деньги в своем бизнесе, у вас нет бизнеса.
Вот упражнение, чтобы определить действия, приносящие доход, и как включить их в ваши ежедневные задачи.
Сначала проведите инвентаризацию вашего текущего списка дел. Посмотрите на них с точки зрения «приносят ли какие-либо из этих задач доход?»
Вот некоторые действия, приносящие доход.
Одно или несколько из указанных выше действий могут выполняться ежедневно или 2 раза в день. У вас должен быть как минимум один из этих пунктов в списке дел ежедневно, и он должен быть в приоритете.
не приносят вам прибыли.
Являются ли задачи, о которых мы упомянули, важными, конечно, но они являются инструментом для осуществления продаж, а не самими продажами. Деятельность по генерации прибыли не должна занимать весь ваш день, но и нельзя тратить весь день только на деятельность, не приносящую доход.
Определите некоторые из вышеперечисленных действий и решите, как вы можете их включить в свой бизнес, или создайте свои собственные действия. Затем запланируйте их в своей повседневной работе. Как только вы начнете двигаться, вы увидите, что ваши ежедневные дела можно легко заполнить прибыльными усилиями.
Если у вас есть программный продукт, начните планировать демонстрации продуктов или холодный обзвон. Если вы продаете курсы через Интернет, вы можете проводить семинары и вебинары для вашего курса, отправлять по электронной почте свой список курсов, переводить предыдущих студентов на более крупный курс и т. д. Если вы продаете медицинский продукт, вы можете звонить бывшим клиентам с предложением повторить заказ или заниматься поиском новых клиентов и т. д.
Проанализируйте то, что вы делаете в течение дня. Действия, приносящие доход, должны быть в вашем ежедневном списке задач. Намного легче, когда вы можете понять, что это за задачи, наметить их и наблюдать за развитием вашего бизнеса.
Фото: quicken.com