это банальное мошенничество.
Как правило, такие компании имеют правовой статус некоммерческих организаций, то есть они формально не получают прибыль, а распределяют выручку только на развитие бизнеса.
Согласно законодательству РФ, 20-30% полученной прибыли может быть распределено между собственниками бизнеса, которая назначается в виде дивидендов.
помощь нуждающимся, реставрация исторических сооружений и улучшение экологической ситуации.
Отсюда можно предположить, что чем выше выручка благотворительного фонда, тем больше собственники могут распределить ресурсов между собой. Основные инвесторы в такие компании - это более крупные организации.
Однако, многие фонды идут на различные уловки и мошеннические схемы, чтобы получить больше средств. При этом законодательство никакого нарушения не наблюдается.
это подделывание платежных квитанций. Суммы таких платежей редко доходят до 200 рублей, поэтому доверие у людей выше.
Обычно подобные документы маскируются под оплату коммунальных услуг, а на деле человек переводит деньги в благотворительный фонд. Такой способ является мошенническим только формально, но заметить такое нарушение сможет не каждый.
это рассылка печатных листовок, где прямо написано назначение платежа. При этом сумма может быть внесена абсолютно любая. Однако, таких организаций действительно мало.
Фонды также часто прикрепляют фото с больными людьми, чтобы подтолкнуть человека к переводу определенной суммы.
Еще одна хитрая уловка благотворительных организаций - это создание интернет-проектов для продвижения и рекламы своего существования.
Нередко случается и то, когда компании сотрудничают с блогерами и другими ресурсами в интернете, чтобы привлечь больше средств.