Как начать работать фрилансером и оплачивать счета? Успешные фрилансеры должны находить время, чтобы поработать над своими проектами, найти новых клиентов и продавать свои услуги.
Джейсон Чикола помог основать UpWork в 2004 году, платформу, которая связывает фрилансеров с клиентами. Он провел годы, работая с внештатными сотрудниками или заключая с ними контракты. Он предлагает две стратегии для достижения успеха сегодня.
1. Создайте свой личный бренд
Работать с временными проектами может быть сложно, если вы не зарекомендовали себя как авторитет в определенной нише. Вы можете сделать это, собирая отзывы клиентов и продвигая свой опыт через контент-маркетинг.
Например, копирайтер может вести блог или создавать контент об оптимизации конверсии для предприятий. Постоянное создание контента такого типа на персональном веб-сайте или платформе должно помочь ему привлечь внимание потенциальных клиентов.
«Такими людьми, которые будут наиболее успешными в этом индивидуальном образе жизни фрилансера, будут люди, которые не только хорошо продают себя, но и наслаждаются этим», - сказала Чикола. «В идеале это комбинация постов в блоге, видео на YouTube или Twitter».
2. Продавайте свои услуги на платформе
Не каждому фрилансеру удобно заниматься маркетингом или создавать собственный бренд с помощью блогов. Вместо этого они могут найти
выгодную работу, предлагая специализированные услуги на платформе, которая связывает фрилансеров с клиентами.
«Если вы хотите быть независимым, что, безусловно, вызывает восхищение, я, вероятно, предложил бы попытаться найти какую-то специальность или нишу, где вы можете быть известным экспертом в любой своей области», - говорит Чикола.
Например, внештатный дизайнер может решить создать бизнес, создав обложки триллеров для инди-авторов. Триллерные книги - одна из самых популярных категорий Amazon, и такая большая ниша позволяет этому дизайнеру найти согласованную работу на платформе.
Эти платформы позволяют фрилансерам легко собирать отзывы от клиентов, что, в свою очередь, должно привести к дополнительной работе либо через эту платформу, либо через веб-сайт фрилансера.
3. Постоянные проекты
«Многие предприниматели каждый день ищут другие категории работ, которые можно выполнять в Интернете», - сказала Чикола.
Например, VIPKid, Пекинская образовательная компания, объединяет учителей английского языка, которые хотят работать из дома с китайскими студентами. Недавно она была оценена в более чем три миллиарда долларов.
«Работа фрилансером в целом является огромным успехом, который, я считаю, не показывает никаких признаков замедления».
Фото: zhiru-net.ru