9 моделей поведения, препятствующих развитию карьеры

 

Вы когда-нибудь задумывались, почему руководители иногда увольняют даже верных и компетентных сотрудников? Дело в том, что "идеальные" сотрудники тоже совершают ошибки.

Большинство людей хотят подняться по карьерной лестнице. Следуя приведенным ниже стратегиям, вы можете увеличить свои шансы на повышение.

1. Никогда не жалуйтесь на других сотрудников. В то время как коллеги всегда должны обсуждать, как улучшить свою организацию или бизнес-процесс, жалобы на коллег могут оттолкнуть вас от других, включая нынешнего или потенциального руководителя. Сосредоточьтесь на трудовом процессе, а не на людях.

2. Не будьте всезнайкой. Один верный способ убить карьеру - это начать новую работу или подняться на новую должность и внезапно стать всезнайкой, настоящим мудрецом мудрости. Изучение нюансов новой компании или другой работы часто занимает минимум год, чтобы испытать весь рабочий цикл. Если вы думаете, что у вас есть лучшая стратегия, то держите ее при себе, пока вас не спросят,

3. Не лгите. Все совершают ошибки; таким образом, всегда лучше признать свои недостатки и извлечь уроки из опыта, чем предполагать свою откровенную невиновность.

4. Воздержитесь от публичной критики компании. Все бизнес-культуры имеют нормативное поведение или политику, которые могут противоречить вашей личной идеологии. Частные разногласия по поводу практики компании с семьей и друзьями - это хорошо, но остерегайтесь публичных обсуждений.

5. Не будь человеком "Да". Лучшие лидеры хотят знать ваше мнение. Если вы согласны с каждым решением, которое принимает босс, вы можете поселить недоверие со стороны своих коллег, но ваш начальник также может воспринимать вас как кого-то, кого больше интересует лесть, чем конструктивное улучшение.

6. Следите за своим "инновационными" предложениями. Инновации часто поощряются, но активно отслеживайте, какие типы мыслей и поведения подходят для вашей компании с учетом ее специфики, прежде чем предлагать что-то уникальное.

7. Не пишите своему боссу несколько раз на одну и ту же тему. Получение нескольких писем на одну и ту же тему может сильно раздражать занятых людей. Вместо этого рассмотрите возможность сделать устный запрос лично или по телефону, например: «Вы видели мою электронную почту?»

8. Избегайте личных отношений на работе. Хотя некоторым это может показаться очевидным, ваша компания не платит вам за общение. Товарищеские отношения важны, но помните, где нужно провести черту.

9. Не ставьте в приоритет работу в нерабочее время. Все заслуживают оплачиваемого отпуска. Ваше отсутствие - идеальное время, чтобы оценить, правильно ли выполняется ваша работа.

Это полный список поведения на рабочем месте, которого вы должны избегать? Безусловно, нет. Людей увольняют по многим другим причинам. Учитывая особенности корпоративной культуры вашей компании, всегда старайтесь заранее предвидеть, как будет оцениваться ваше поведение.

 

Фото: asks.ru