Если вы владеете свои магазином одежды или работаете в такой организации, то наверняка вы не раз задумывались о том, как же привлекать клиентов именно в ваш магазин. Сегодня в нашей статье мы даем несколько советов для расширения вашей клиентской базы.
Аудитория
Первым делом стоит задуматься о целевой аудитории, то есть контингенту покупателей, которые заинтересованы в вашей продукции. В зависимости от вашего модельного ряда одежды обозначается категория клиентов, на которых стоит работать усиленно: молодежь, дети, полноразмерные люди и др. Соответственно, исходя из этого вы выстраиваете свою рекламную кампанию.
Средства
Привлекать клиентов можно по-разному:
Можно работать в одном из этих направлений или стараться преуспеть во всех. Мы рассмотрим каждый вариант в отдельности.
Логотип
Логотип наравне с названием вашей организации - лицо вашего бренда. Если вы с должным вниманием подошли к проработке вашего логотипа, выбрали подходящий запоминающийся лозунг и оформили магазин в приятных тонах, вы можете быть уверены в том, что вы получите своих клиентов. Со вкусом оформленная витрина магазина - залог вашего успеха. С помощью этих инструментов вы можете предварительно создать хорошее впечатление о своем магазине. Именно с этого стоит начать.
Конкуренты
Другое направление, над которым придется потрудиться, - ваш товар. Чтобы иметь возможность обойти конкурентов, вы должны обладать тем, чем они не могут похвастаться. Чаще всего, это предложение абсолютно уникального товара, который клиент не сможет купить нигде кроме как у вас. Вторым ходом в данной ситуации может стать расширение ассортимента: вы не предлагаете ничего новаторского, но выбор у вас шире. Клиенты это любят.
Реклама
Важный и неотъемлемый аспект работы любой организации, занимающейся продажами. Масштаб вашей рекламной кампании напрямую зависит от ваших финансовых возможностей. Можно заказать рекламу по телевидению, по радио, стендовую рекламу, оплатить услуги пиарщиков или зазывал. Самым простым и дешевым способ является указание о местоположении и ассортименте вашего магазина на самом ближайшем скоплении людей (остановки, торговые площади).
Специальные предложения
Людей привлекают скидки и акции. Кто-то выпускает дисконтные или накопительные карты для своих покупателей. Кто-то предлагает скидки в, так называемые, «счастливые часы». Можно прибегнуть к креативности и наладить партнерские отношения с ближайшим кинотеатром или торговым центром, чтобы предлагать скидки на их услуги.
Интернет
Нельзя обойти стороной такую огромную аудиторию, как Интернет. При должном подходе там можно всегда найти себе множество клиентов. Существует множество тематических форумов и сообществ, где вы можете прорекламировать свой товар. Создайте собственную группу сами или прибегните к услугам фрилансеров, специализирующихся на рекламе в Интернете и социальных сетях.
Фото: tema.com.ua