Корпоративы давно стали неотъемлемой частью жизни любой фирмы и учреждения. Но для того чтобы это мероприятие действительно сплотило всех его участников нужно соблюдать несколько несложных правил, которые позволят подать себя в более выгодном свете, а не стать объектом для шуток и подколов.
Пропускать коллективные гуляния стоит только по действительно уважительным причинам. Во всех остальных случаях отказ от похода на корпоратив будет расцениваться как неуважение к коллективу. Даже если шумные мероприятия не по душе, всё-таки нужно найти в себе силы и поучаствовать в веселье.
На празднике конечно можно отойти от строгого офисного дресс-кода, но всё же не стоит забываться - слишком короткие юбки, глубокие декольте и смелые выреза заставят усомниться начальство и коллег в умении адекватно оценивать обстановку.
Всё-таки корпоратив это не дружеская вечеринка, на которой можно позволить себя лишнего. Если нет уверенности в своих силах, то лучше ограничиться парами бокалов вина, чем на следующий день стать героем офисных баек и звездой Интернета.
Не стоит обсуждать рабочие дела за столом - можно вести разговоры на общие темы (путешествия, сплетни о звёздах и т.п.). Также не нужно затрагивать темы политики и религии - их обсуждение вполне может привести к серьёзному конфликту.
Если в рабочие будни статус рядового сотрудника не даёт возможности проявить себя, то корпоратив это как раз то место где это будет уместно. Сказать красивый тост, выиграть в конкурсе, организовать досуг - всё это даст дополнительные очки в глазах начальства.
Неформальная обстановка и алкоголь развязывают язык и очень часто это плохо заканчивается. Не допустимо жаловаться на критику начальства или неправильную систему управления. Все рабочие вопросы стоит решать в офисе и на свежую голову.
«Больше двух - говорят в слух» - эта народная мудрость как нельзя лучше подходит к корпоративам. Не нужно отбиваться и уединяться с группой других сотрудников -это будет говорить о любви к сплетням и плохом воспитании. Лучший вариант завершения банкета это поблагодарить руководство, попрощаться с коллегами и уехать домой. Обсудить мероприятие можно будет в другое время.