Избегайте эмоциональных ловушек. Если эмоционально осведомленные лидеры будут начеку, они не попадут в эмоциональные ловушки. Остальным из нас, с другой стороны, нужно научиться определять их и адаптироваться. Большие ловушки, которые обычно видны с клиентами:
Пассивность. Сотрудники, которые согласны со всем, что вы говорите, не выполняют сроков и пытаются свалить вину, истощают энергию лидера, отчуждают коллег и разочаровывают клиентов. Необходимо быстро справиться с пассивностью таких работников.
Манипуляция. Многие типы личности обратятся к манипуляции, чтобы получить то, что они хотят. Внимательно следите за сотрудниками, которые стараются «построить» вас, выставляют других сотрудников или пытаются контролировать встречи, взаимодействия и отношения. Манипулирование, как указывается в этой статье, не то же самое, что убеждение. Знайте разницу.
Запугивание. У некоторых людей есть злая черта. Как правило, они имеют низкую самооценку и проблемы с властью и контролем. Они компенсируют это, запугивая других - коллег, продавцов и, возможно, членов семьи. Разберитесь с хулиганом в лоб - не в конфронтационном режиме, а нейтрально информируя их, что вы знакомы с их методами и не потерпите такого поведения.
Драма. На каждом рабочем месте есть королева драмы или король. Этот человек имеет чрезмерную реакцию на все, сплетничает обо всех, заводит слухи и слушает частные разговоры. Они постоянно жалуются. Не вознаграждайте королеву драмы - называйте его или ее действия блефом, указывая на негативное влияние, которое их поведение оказывает на их коллег.
Может показаться невозможным избежать эмоциональных ловушек и иметь дело с людьми разных типов личности, но это возможно, если вы настроены на собственное эмоциональное состояние, готовы решать проблемы в «прямом эфире» - здесь и сейчас - и знать, что ваш бизнес пострадает, если вы не примете действие. Настройтесь и станьте эмоционально осведомленным лидером - вы будете вознаграждены лучшими сотрудниками, их большей вовлеченностью в работу, большей удовлетворенностью клиентов и лучшими бизнес-результатами.
Читайте также: 9 способов вдохновлять и мотивировать сотрудников
Фото: 5psy.ru