Учитесь общаться, чтобы стать лидером

Способность брать на себя инициативу на работе, вкладывать деньги в нужные проекты, видеть перспективные идеи может быть равносильна вашему успеху. Конечно, принятие соответствующих мер для демонстрации вашей компетентности и ваших способностей управлять людьми чрезвычайно важно, но развитие соответствующих навыков общения иногда просто упускается из виду.

Правильные слова,  подобранные в нужный момент могут иметь значение между выгодным закрытием сделки и потерей клиента, уходом сотрудника или развитием лояльного товарища по команде на всю жизнь. Вот несколько ключевых навыков общения, которые необходимо отточить в бизнес-среде.

Активное слушание

Говорите ли вы с сотрудником, который находится у вас в подчинении, или пытаетесь сообщить о проблеме своему руководству, важно продемонстрировать навык активного слушания. Не пытайтесь при каждой возможности вставить свое собственное мнение в разговор, покажите, что вы слушаете и осмысливаете то, что говорит другой человек - это верный способ, когда к вам и вашим суждениям будут относиться с доверием, и ваш разговор даст лучшие результаты, которые только возможны.

Находите компромисс между различными точками зрения

Одним из ключевых моментов в том, чтобы стать успешным менеджером или показать, что вы можете быть таковым, является применение ваших навыков активного слушания для поиска компромисса между несколькими различными точками зрения. В ходе общения вы часто будете сталкиваться с различными мнениями и, возможно, даже конфликтными ситуациями. Будучи лидером, вам необходимо уметь находить компромиссное решение. Этот компромисс в результате должен устраивать все стороны. Научитесь понимать язык тела и другие невербальные коммуникации, это поможет вам в принятии решений.

Будьте настойчивы

Вы можете отказываться от настойчивости, опасаясь, что это может вызвать конфликтную ситуацию. Однако это не одно и то же. Уверенность в себе - это, в том числе, способность уверенно отстаивать свое мнение и предлагать необходимое направления или план действий.

Фактически, каждый человек обладает знаниями, но способность передавать эту уникальную информацию другим людям, - вот, что выделяет настоящих лидеров. И способность не просто передавать эту информацию, а находить способ вдохновлять и мотивировать других.

Продолжайте постоянно совершенствоваться и улучшать свои коммуникативные навыки. Вы можете посещать различные семинары и мастер-классы, читать соответствующую литературу. И главное внедряйте все полученные знания в свою жизнь.

Читайте такжеКак управлять коллективом, когда ты младше всех

 

Фото: analitic.ub.ua