Образовательная сфера подразумевает не только ведение онлайн-курсов. В этот сегмент входит часть компаний, занимающихся производством техники для образования, например, - прозрачные доски для транслирования через проектор. Таким образом, образовательный сегмент имеет широкую целевую аудиторию и высокий производственный потенциал.
При создании инновационного бизнеса важную роль играет не только разработка технологий, но и команда, отвечающая за процесс реализации проекта. Отсюда возможно наличие надвигающихся трудностей, когда компании следует выбирать: технологии или профессионализм команды.
Специалисты в области образовательного бизнеса утверждают, что важнейшую роль в реализации любых проектов играет только команда. Именно благодаря ей происходит процесс разработки и внедрения технологий внутри бизнеса.
Чтобы найти качественную команду, нужно обучить каждого участника. Сфера образования требует дополнительного обучения в любом случае. В будущем из такого сотрудника получится настоящий специалист по работе в образовательной сфере.
Команда в образовательном сегменте должна соответствовать следующим критериям:
Помимо особенностей требований к команде, важно учитывать специфику найма специалистов в образовательной сфере.
По мнению экспертов, рекомендуется нанимать людей из смежных сфер. Например, образовательный процесс можно геймифицировать, а для этого необходим разработчик игровых проектов.
Специалисты не рекомендуют искать кандидатов на больших площадках по поиску работы, поскольку на это уйдет достаточно много времени. Существуют конечно площадки и сервисы, упрощающие процесс поиска потенциальных сотрудников, но лучше всего использовать более мелкие сервисы или социальные сети.
Помимо сложности поиска кандидатов, рекомендуется с уважением относиться к сотрудникам в сфере образования, поэтому лучше всего их оформлять официально. Преподаватели обязательно потянутся к такому методу оформления трудоустройства, поскольку получат ряд льгот.
Также специалисты не советуют переманивать преподавателей из других учебных заведений, поскольку это может плохо отразиться на имидже компании.
Эксперты выделили три правила по управлению качеством образовательного проекта:
1. Использование современных методов обучения.
2. Постоянное опрашивание клиентов с целью получения данных для улучшения бизнеса.
3. Использование метрик и сервисов для отслеживания результатов и нахождения пробелов.
Образовательные проекты продолжают набирать популярность. Согласно данным ВЦИОМ, более 70% россиян утверждают, что имеющееся образование не позволяет поступить в желаемый ВУЗ без помощи репетиторов или курсов.