Впервые масштабное зарождение бизнеса началось в Англии с перепродажи кроссовок от подростка. Позже были представлены истории молодых предпринимателей, которые зарабатывали на продаже кроссовок до 10 тысяч долларов в месяц.
В России же, по мнению экспертов, реселл зародился после километровой очереди людей, стоявшими за кроссовками от Kanye West. Однако, СМИ и другие журналисты утверждают, что мода на перепродажу товаров появилась в далеких 80-ых. В то время было актуально носить уличную молодежную одежду, сильно выделяющуюся в толпе людей.
Сегодня же тренд и моду для молодежи задают известные личности, певцы и артисты. На основе их образа молодое поколение и выбирает себе одежду - утверждают эксперты.
Задача реселлера - купить лимитированный товар, а затем продать его с наценкой. Стоит понимать, что реселлер - это не дистрибьютор. У него нет официальных поставщиков с производителем и нет официальных бумаг о поставке товара. Реселлер перепродают товар с меньшей наценкой, чем дистрибьютор, поэтому покупать у него выгодно.
К сожалению, деятельность реселлера очень рискованна - один месяц может оказаться убыточным, а другой - сверхприбыльным. Таким образом, подобному бизнесу характерна сильная нестабильность продаж.
Молодые предприниматели рассказывают, что для успешной перепродажи нужно:
В деятельности реселлера большое значение играют связи продавца. При этом немаловажная роль накладывается на целевую аудиторию. Молодые реселлеры говорят, что самые прибыльные клиенты - это блогеры и звезды. В основном ЦА брендовых кроссовок - это подростки.
Как говорят молодые продавцы - начальные инвестиции для покупки брендовых кроссовок - около 18 000 рублей. Позже их можно продать с наценкой в 90%.
Несмотря на внушающие показатели первой прибыли, у такой деятельности есть и большие трудности. Например, чтобы купить эксклюзивные кроссовки, нужно простоять в живой очереди около 5-6 часов - не исключено, что это может происходить зимой или под дождем.
Другой серьезный минус - это постоянное движение наработанных связей. Знакомые, продающие товар по одной цене, могут легко уйти к другому клиенту, потому цена их не устраивает.
По мнению экспертов, такой рост реселлеров сказывается положительно на молодежи. Они начинают в раннем возрасте зарабатывать деньги и после этого могут отправиться за реселлом в другие страны. Отсюда можно сказать, что новое поколение - более трудолюбивое, продуктивное.