Причина такой неудачи - неумение распределение финансовых возможностей компании. Таким образом, множество владельцев бизнеса должны точно понимать механизмы повышения выручки организации.
Средний чек компании - это примерное средняя сумма, которую тратит клиент на приобретение товаров определенной фирмы. Для расчета среднего чека используется базовая формула - отношение между выручкой и количеством чеков за последний месяц.
Для увеличения прибыли нужно точно знать, какой продукт компании - самый привлекательный. Иными словами, это наиболее приобретаемый товар клиентами. Обычно потребитель ищет наиболее качественный продукт, а предприниматель измеряет его маржу. Чем выше этот показатель, тем более ценен товар.
Например, в ритейле существует три базовых товара:
Большинство ритейл-компанией рассчитывает на получение высокой прибыли за счет продажи продуктов роскоши. Это товары, имеющиеся наивысший показатель маржи.
Другой более популярный способ убедить потребителя купить товар - это продать ему еще один такой же. Здесь наиболее уместны скидки формата 1+1. Они позволяют увеличить выручку на психологическом воздействии покупателя.
Для каждого бизнеса количество продукта зависит от специфики отрасли. Если бытовой товар можно продавать по формату 1+1, то с туристическими путевками такого не получится. Тогда можно использовать комплементарный метод продажи. Он подразумевает внедрение товаров-комплементов.
Для разработки комплементарных продуктов первым делом нужно выделить список наиболее покупаемых товаров. После этого необходимо разработать скрипт продажи этого продукта. Продавец - менеджер отдела продаж или кассир, должны следовать написанному скрипту, чтобы успешно продавать комплементарный товар.
Другой способ продажи продуктов - это объединение их в комплекты. Как правило, группирование товаров позволяет увеличить количество продаж, а также снизить имеющиеся запасы. При этом комплекты стоят дешевле на 10%-15%, чем покупка тех же товаров отдельно.
Также для увеличения продаж, эксперты рекомендуют проанализировать весь ассортимент продавца. Возможно существует группа товаров, которая плохо продается или не покупается вовсе. В таком случае лучше всего убрать товарную группу из ассортимента.
И, наконец, самый действенный способ - это постоянное стимулирование покупателей тратить больше средств. Это достигается за счет внедрения программы лояльности, бонусов, призов и подарков для постоянных покупателей.