Начнем с того, что реклама должна быть полезной. Что это значит? Она не просто кричит о чем-то, а создает связь между покупателем и компанией. Происходит это за счет того, что реклама не открыто что-то продает, а предлагает над чем-то вместе подумать, сделать верный выбор и тому подобное. То есть, нужно сформировать отношение к самому бренду. Например, если вы продаете корм для домашних животных, логично, что есть категория людей, на которую изначально направлена реклама, а что если выйти за пределы целевой аудитории? Обратитесь к тем, у кого нет животных дома, но они могли бы подарить мешок корма в приют. Социальная реклама, которая расскажет, что компания и сама подарила какое-то число корма, подействует на людей с теми же ценностями, что и у владельцев домашних животных.
Что это может быть? Даже короткометражный фильм. он разойдется по страничкам социальных сетей из-за того, что пробивает на эмоции, и вот ваша компания уже стала другом всем, кто репостнул запись. Почему это выгодная реклама? Потому что вы не доверили ее кому-то, вы не заплатили звезде за то, чтобы она посоветовала есть ваш корм, вы просто сделали сами честный продукт, который пробуждает ценности, связывает вас с покупателями, это важно.
Еще один умный вариант рекламы - научить. Например, вы продаете какой-то пищевой продукт. Покажите в рекламе рецепт простого и вкусного блюда, расскажите, как его приготовить, сколько уйдет денег и времени. Вы можете стать полезны покупателю, если рассказываете полезную информацию, а не просто восхищаетесь своим же продуктом в рекламном ролике без всякого смысла.
Что нужно знать о вашем типичном потребителе? Многое. Во-первых, вам нужно точно знать, из чего состоит его обычный день. Метод подачи информации и форма текста и изображения будет зависеть как раз от этого. Если типичный покупатель вашей продукции обычно ездит в общественном транспорте, так сделайте там рекламу, пустите ее на экране в автобусе или нарисуйте прямо на автомобиле. И тому подобное. Вот, почему так важно знать - кому вы продаете свой продукт. Не уговаривайте клиента купить, расскажите ему то, из-за чего он сам примет такое решение.