Многие начинающие бизнесмены полагают, что рекламирование - дело простое и не требующее особых затрат кроме финансовых. Это в корне не так. Как и любая кампания, реклама требует должного подхода. Для того, чтобы она была эффективной, необходимо планировать ее от и до. Только грамотно все рассчитав, вы можете быть уверены, что реклама возымеет успех у потенциальных клиентов и принесет вам прибыль.
Начать стоит с постановки целей. Это может быть привлечение новых клиентов, информирование о текущих акциях, повышение общего числа продаж или же создание нового имиджа. Исходя из обозначенной цели рекламы, вы можете выстраивать план действий.
Второй шаг - проработка идеи. Она не менее важна, чем главная цель, потому что отражает суть рекламной кампании. Можно прибегнуть к игре слов, к смелому заявлению или простой констатации факта, но вы должны описать рамки кампании в одном предложении так, чтобы это звучало емко и ясно.
После того, как вы обозначили цель и проработали идею вашей рекламы, время задуматься над тем, в каком виде будет проходить кампания. Среди вариантов: объявление в печатной продукции, листовки, рекламный ролик по телевизору или запись для радио, баннер на оживленных улицах или услуги промоутеров и пиарщиков. Выбор стоит делать в зависимости от рода предлагаемых вами товаров или услуг.
Проводить такое мероприятие стоит в рамках определенного периода, обозначенного в вашем плане и обусловленного финансовыми возможностями. Если расходы на кампанию превышают предполагаемый доход, в план стоит внести коррективы. Будьте пессимистичны в этом плане, рассматривайте самые неудачные варианты, чтобы не оказаться по итогу в минусе.
Именно чтобы не получить в результате рекламной кампании одни убытки, бизнесмены прорабатывают план чрезвычайно тщательно. Однако не всегда есть возможность уделить рекламе должное внимание, поэтому можно обратиться в рекламное агентство, которое сделает все за вас.
Нельзя проводить рекламную кампанию без четкого информирования сотрудников, ведь именно они будут непосредственно исполнять условия, освещаемые в рекламе. Важно, чтобы все задействованные в работе с клиентами сотрудники понимали стратегию компании и были в курсе последних новостей, в том числе рекламных ходов.
Стоит помнить, что реклама привлекает большое количество внимания потенциальных партнеров и клиентов, поэтому любой недочет в работе организации может обойтись дороже обычного.