Сперва стоит проанализировать ваших потенциальных покупателей, на которых рассчитан ваш товар. Идти стоит лишь в магазины, работающие на подходящую вам аудиторию. Далее необходимо узнать про должностной контингент торговой точки. Обычно продавцами, товароведами и владельцами таких точек являются женщины, в таком случае можно прибегнуть к привычной форме каталога. Она удобна и наглядна, что выгодно продемонстрирует вашу продукцию потенциальному продавцу.
Большой шаг - нахождение первого клиента. Вероятнее всего, большинство продавцов вам откажут. Не стоит отчаиваться. Торговым представителям свойственна осторожность. Подобное поведение может быть вызвано желанием проверить вас на прочность, поэтому будьте настроены оптимистично и обязательно приходите в следующий раз с новинками. Такая практика рано или поздно даст свои, может быть, незначительные, но так необходимые вам плоды.
Запомните, что оценивают в первую очередь не ваш товар, а вас. Большинство людей делает выводы исходя из внешнего вида, манеры речи, общей оценки вашей представительности как надежного партнера. Позаботьтесь о том, чтобы произвести должное впечатление. Такие качества, как открытость и честность, а также позитивный настрой всегда располагают к вам других.
Как только вы заполучили своего первого клиента, самое время продолжить работу по поиску новых. Теперь вы можете ссылаться на положительный опыт и тем самым представлять почву под вашими ногами более твердой и надежной. Усиленно займитесь рекламой.
Будьте в курсе всех событий и мнений в отношении вашей продукции. Наблюдайте за покупателями и их отношением к товару. Особенно внимательно прислушивайтесь к критике и берите ее на заметку. Ведите статистику, чтобы видеть свой прогресс.
По выполнении того или иного заказа, поставки, интересуйтесь положением вещей детально и с неподдельным участием, чтобы, во-первых, набраться опыта, а во-вторых, проявить заботу о ваших партнерах. Если имели место неполадки, сделайте все, чтобы в кратчайшие сроки исправить или сгладить ситуацию. Такой жест никогда не проходит незамеченным, и к вам обязательно обратятся снова, что позволит наладить постоянное сотрудничество.
Не забывайте, что, когда на рынке появляется новый участник, другие начинают вести себя более активно, желая обогнать нового конкурента. Будьте готовы к усиленной работе с клиентами, чтобы не потерять свои позиции.