Как предпринимателю предложить товар продавцам: важные советы

Самое сложное в ведении собственного бизнеса - зачин. Чтобы найти постоянную торговую точку в лице владельца магазина, готового продавать ваш товар, нужно приложить немало усилий. Рассматриваем этот процесс подробнее в нашей статье.

Ваша аудитория

Сперва стоит проанализировать ваших потенциальных покупателей, на которых рассчитан ваш товар. Идти стоит лишь в магазины, работающие на подходящую вам аудиторию. Далее необходимо узнать про должностной контингент торговой точки. Обычно продавцами, товароведами и владельцами таких точек являются женщины, в таком случае можно прибегнуть к привычной форме каталога. Она удобна и наглядна, что выгодно продемонстрирует вашу продукцию потенциальному продавцу.

Первый клиент

Большой шаг - нахождение первого клиента. Вероятнее всего, большинство продавцов вам откажут. Не стоит отчаиваться. Торговым представителям свойственна осторожность. Подобное поведение может быть вызвано желанием проверить вас на прочность, поэтому будьте настроены оптимистично и обязательно приходите в следующий раз с новинками. Такая практика рано или поздно даст свои, может быть, незначительные, но так необходимые вам плоды.

Хороший партнер

Запомните, что оценивают в первую очередь не ваш товар, а вас. Большинство людей делает выводы исходя из внешнего вида, манеры речи, общей оценки вашей представительности как надежного партнера. Позаботьтесь о том, чтобы произвести должное впечатление. Такие качества, как открытость и честность, а также позитивный настрой всегда располагают к вам других.

Хорошая репутация

Как только вы заполучили своего первого клиента, самое время продолжить работу по поиску новых. Теперь вы можете ссылаться на положительный опыт и тем самым представлять почву под вашими ногами более твердой и надежной. Усиленно займитесь рекламой.

Статистика

Будьте в курсе всех событий и мнений в отношении вашей продукции. Наблюдайте за покупателями и их отношением к товару. Особенно внимательно прислушивайтесь к критике и берите ее на заметку. Ведите статистику, чтобы видеть свой прогресс.

Забота о покупателе

По выполнении того или иного заказа, поставки, интересуйтесь положением вещей детально и с неподдельным участием, чтобы, во-первых, набраться опыта, а во-вторых, проявить заботу о ваших партнерах. Если имели место неполадки, сделайте все, чтобы в кратчайшие сроки исправить или сгладить ситуацию. Такой жест никогда не проходит незамеченным, и к вам обязательно обратятся снова, что позволит наладить постоянное сотрудничество.

Совет

Не забывайте, что, когда на рынке появляется новый участник, другие начинают вести себя более активно, желая обогнать нового конкурента. Будьте готовы к усиленной работе с клиентами, чтобы не потерять свои позиции.