На глобальных форумах, как правило, присутствуют разные игроки - это производители, партнеры и даже потребители. Подобные выставки помогают расширить среду бизнеса и найти новых партнеров, обзавестись связями в определенной отрасли.
Как показывают исследования, 46% участников ивентов обязательно приобретают продукцию компаний, представляющих свои услуги на форуме. Форумы проводятся, как правило, не чаще чем раз в полгода. Они делятся на общие ивенты и отраслевые конференции для определенного сектора.
Форму отлично подходят для того, чтобы протестировать продукт перед потенциальными покупателями и партнерам. Личное восприятие и видение продукции дает более эффективный результат, нежели деятельность в маркетинговой среде.
Один из значимых преимуществ отраслевых конференций - это возможность сбора одной целевой категории людей, работающей в определенном секторе для демонстрации продукта. Ивенты также отлично подходят для развития компаний-новичков, которые только входят на рынок.
Также следует помнить, что на отраслевых мероприятиях существует возможность первых продаж продукта в случае успешной демонстрации. При этом создается действенное продвижение, ориентированное на нужный сегмент.
Ивенты также позволяют изучить услуги и продукты конкурентов. Это помогает скорректировать цели бизнеса, чтобы занять более выгодные позиции в отрасли. Вдобавок, форумы обеспечивают популярность бренда и распространяют имиджевую рекламную кампанию.
Еще одни важные преимущества ивентов - это первоначальный сбор отзывов и предложений потребителей продукта. Таким образом, основатели стартапов могут еще скорректировать производственный процесс реализации продукции, чтобы повысить качество товара.
Однако, участие подобных мероприятий оказывается действительно дорогим удовольствием. Обычно на ивенты легче всего собираться более устойчивым игрокам. Для новичков и средних компаний - это большие затраты, поэтому важно правильно спланировать
Всего выставках возможно три формата активности: аренда помещения для проведения выступлений и конкурсов, участие спикеров компании и соревнования в премиальных конкурсах. Эксперты утверждают, что все форматы активности работают одинаково хорошо.
По мнению специалистов, выступление в качестве спикера должны проходить с ненавязчивым навязыванием товаров и услуг. При этом главная задача - дать полезную информацию слушателям. Рекомендуется уделять особое внимание разбору кейсов.
Если компания использует стендовую демонстрацию, то рекомендуется разрабатывать яркий стенд с возможностью дегустации товаров или услуг. Специалисты отмечают, что также рекомендуется распечатать каталоги в качестве раздаточных материалов.
Участие в качестве конкурсанта на форумах позволит прорекламировать услуги компании и заинтересовать мнение СМИ и жюри.
Чтобы снизить затраты на проведение ивентов, специалисты предложили три способа. Во-первых, можно организовать определенную договоренность о снижении цены за счет привлечения людей на форум.
Во-вторых, интерес организаторов форумов зависит от опыта предпринимателя. Если зарекомендовать себя в качестве эксперта, то проведение ивентов может стоить гораздо меньше. В-третьих, рекомендуется находить партнеров форумов для снижения финансовой нагрузки.