Идея - основа любого дела. Начинать продвижение стоит именно с разработки идеи, так как она формирует послание потенциальному потребителю, предусматривающее выгоду для него. Удачная идея будет оригинальной и яркой, чтобы привлекать внимание, и емкой, чтобы вызывать доверие у клиентов.
То, как видит вас клиент, зависит не только от названия и логотипа вашей компании, но и от общего стиля организации, слогана и миссии. Сочетание приятного слухового и визуального восприятия создает устойчивую ассоциативную связь успеха, выгоды и вашей фирмы. Если рекламный образ вызывает положительные эмоции, он принесет вам прибыль.
Качество рекламы напрямую зависит от финансирования, однако не стоит тратить на нее баснословные деньги, заменяя 10 000 черно-белых листовок на столько же цветных и глянцевых. Сотня таких создающих положительное впечатление листовок будет успешнее миллионов буклетов плохого качества. Здесь стоит вопрос баланса количества и качества.
Основополагающий принцип любой рекламной кампании - нацеленность на аудиторию. Определите контингент клиентов, которые заинтересованы или могут заинтересоваться вашими товарами и услугами, и работайте именно на них. Ведь большая часть рекламных кампаний проваливается из-за плохого определения целевой аудитории вашего бизнеса.
Сейчас сложно кого-либо удивить традиционными подходами в рекламе. Чтобы произвести впечатление и обойти конкурентов, нужно искать нестандартные методы рекламы. Хорошим помощником в этом деле станет - чувство юмора. Даже одно меткое и остроумное высказывание может сделать больше успеха, нежели долгие и скучные клишированные фразы. Отойдите от шаблонов и мыслите нестандартно, и тогда вас обязательно заметят.
Если вы только начинаете карьеру бизнесмена, можно сделать выбор в сторону специалистов в сфере рекламы, а именно рекламным агентствам, у которых за спиной имеется многолетний опыт работы с подобными задачами, и которые проведут вашу рекламную кампанию в лучшем виде за приемлемую сумму. У них же вы сами можете научиться необходимым навыкам и в следующий раз составить план рекламы и выполнить его самостоятельно.
Ваша рекламная кампания должна быть всеобъемлющей, то есть охватывать все аспекты: и проработку стратегии, и учет целевой аудитории, и финансовый расчет. Только в таком случае она пройдет эффективно и принесет пользу вашему бизнесу.