Инновации не происходят в вакууме. Они требуют от компании многого - от найма новых членов команды до времени, чтобы свободно экспериментировать с новыми идеями на рабочем месте. Вот шесть основополагающих требований для каждой компании, которая хочет повысить эффективность своих инноваций.
Работодатели исторически предпочитали соискателей с определенными минимальными требованиями к образованию. Годы высшего образования могут воспитывать открытость и творческий настрой.
Однако в наши дни даже ведущие технологические компании, такие как Microsoft, по-другому смотрят на образование, поскольку оно касается высококвалифицированных сотрудников. Суть в том, чтобы собирать людей, основываясь на их любопытстве, стремлении учиться и желании постоянно улучшать себя. Это идеи инновационной компании.
Поначалу это может показаться странным, но на самом деле это так: очень немногие компании добились бы всемирного признания и продолжительного успеха, не принимая возможность провала. Инновационные компании должны работать над созданием атмосферы, способствующей бесстрашному творческому мышлению.
Вы должны выбирать лидеров, которые могут обучать свои команды ценностям неординарного мышления и радости изучения новых способов ведения дел. Ваши лидеры также должны:
Инновационным компаниям нужны лидеры, которые могут поддерживать бизнес на плаву, постоянно изучая новые идеи.
Несколько опросов показывают, что личные и профессиональные возможности развития находятся на вершине списка того, что сотрудники хотят получить от своей работы. Вашей компании необходимо создать коллекцию книг, технических документов и курсов, позволяющих расширить кругозор и знания. Программы возмещения стоимости обучения являются отличным дополнением к внутренним программам обучения и предоставляют преимущества как для работодателя, так и для работника.
Нужно строить рабочие места вокруг концепции инноваций. Это идеальный способ сообщить о том, что ваша компания считает каждого члена команды ответственным за инновационное мышление, и что сотрудник всегда может находить время для хороших идей.
Человеческие организации настолько же сильны, насколько сильны их коммуникативные навыки. Команды должны общаться и координировать свои действия, лидеры и руководители должны общаться с командами, а представители компаний должны общаться с внешним миром.