На территории нашей страны до сих пор наблюдается нехватка точек доступа Wi-Fi, если проводить сравнение с рядом европейских стран. Этим может воспользоваться владелец любого вида бизнеса, который имеет в своем распоряжении помещение для оказания услуг. Таким образом, получится в разы увеличить доходность своего детища. Ниже мы расскажем все плюсы бесплатного Wi-Fi в компании.
Если человек является обладателем собственного кафе, то создание точки доступа с бесплатным Wi-Fi станет идеальным способом для удержания клиентов. Данное правило подтверждается недавним исследованием, по результатам которого стало известно, что в случае присутствия интернета в 62% заведений люди проводили большее количество времени, при этом 50% из них оставили в кафе суммы внушительней, чем посетители точек общепита без такой функции.
В этом случае стоит помнить, что на текущий момент при поиске места для коротания вечернего времени, граждане все чаще используют некоторые сайты, например, Яндекс.Карты, 2Гис, TripAdvisor, где проводят отбор заведений с доступом к Wi-Fi. Именно присутствие бесплатного интернета поможет привлечь большее количество посетителей, как с улицы, благодаря вывеске, так и через Всемирную паутину.
Первое - только маленькая часть людей пожелает прийти отдохнуть в ресторан или любое другое заведение в одиночестве, так как им будет немного не по себе. Больше половины посетителей могут проводить время в одиночку только в местах, где есть свободный доступ во Всемирную паутину, так как она открывает возможность для общения с помощью соцсетей.
Кроме того, наличие Wi-Fi поможет завлечь новых посетителей с помощью рассылки на email или через подписку на паблики заведения в соцсетях. Чаще всего, чтобы воспользоваться бесплатной услугой, человеку предлагается выполнить некоторые условия, например, подписаться на группу или оставить номер телефона, который потом можно использовать в рассылке.
Это не совсем связано с бесплатным интернетом, но поисковые системы уже способны использовать геолокацию для выдачи ответов пользователям. Если бизнес занесен на карту и, например, есть в директории Google Business, то объявление вашей компании будет на первых строчках в подборке даже по обычному запросу «кафе с Wi-Fi». Это правило работает, если ваш возможный клиент находится в том же муниципалитете, что и ваше заведение. Кроме того, последние исследовательские работы постановили, что при регистрации бизнеса в каталогах и мобильных приложениях с настоящими отзывами, допустим, TripAdvisor, он поднимается выше в выдаче, соответственно, становится более востребованным.