Как построить писательский бизнес с высокой доходностью

Вы, возможно, никогда не поверите, но согласно опросу старших руководителей LinkedIn, наряду с такими навыками, как дизайн и разработка мобильных приложений, журналистика является одной из лучших отраслей, которая больше всего нуждаются в специалистах в 2019 году. «Когда-то журналистика стала менее популярной, она стала не только для журналистов, так как команды по маркетингу и контенту соперничают за людей, которые могут рассказывать убедительные истории», - отметила платформа социальных сетей.Это создало возможности для внештатных авторов. Но многие не знают, как максимально эффективно использовать имеющуюся работу, чтобы построить писательский бизнес, который бы обеспечивал их и их семьи.
Введите Эд Гандия. Как продавец корпоративного программного обеспечения, Гандия обнаружил свой талант писать, когда ему понадобились высококачественные маркетинговые материалы для его товаров. Вскоре он создал их сам и обнаружил, что его продажи начали расти. Он начал независимый копирайтинг на стороне в 2004 году. Он чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы уйти из корпоративной карьеры в 2006 году и стать писателем.
По словам копирайтера Эда Гандии внештатное писательство может быть высокооплачиваемой карьерой, если вы относитесь к нему как к бизнесу. По мере того как его внештатный бизнес рос, он начал тренировать других бизнес-писателей и копирайтеров и сегодня получает высокий доход из шести цифр от собственной практики письма и его коучингового бизнеса High-Income Business Writing. Вот несколько советов, которые дает Гандия.

Развивайте правильное мышление. Если вы впервые занимаетесь фрилансом, важно перестать думать так, как вы это делали во время работы за заработную плату. Выясните, как позиционировать себя. Прежде чем искать клиентов, задайте себе следующие вопросы: Чем вы занимаетесь?Для кого?Кто целевая аудитория?Что отличает вас?Когда вы думаете о том, как позиционировать себя, сосредоточьтесь на том, чтобы писать, что приносит пользу другим. Добейтесь нескольких быстрых побед

Многие люди ненавидят продавать, но это необходимая часть любого индивидуального бизнеса. Поговорите с людьми в вашей сети о работе, которую они выполняют, и о проблемах, с которыми они сталкиваются. Многие писатели боятся говорить о деньгах слишком рано. Преодолейте это.Плата за время, которое вы тратите на планирование. Если вы собираетесь заниматься управлением проектом, а также его исполнением, разбейте свои расходы на две части: одну для планирования, а другую для фактического написания, советует Гандия.

Приоритет вашего собственного профессионального развития. «Чтобы преуспеть в этом бизнесе, вам нужно чувствовать себя некомфортно», - говорит Гандия. «Вы должны становиться все лучше и лучше с каждым годом». Продолжайте искать возможности для роста. Если вам нравится работать на клиента в большой организации, могут быть другие потенциальные клиенты, с которыми он может познакомить вас в разных отделах.