Тактика - это измеримые элементы действий, которые необходимо выполнить для достижения целей, которые вы поставили в своем стратегическом плане.
Создание тактического плана занимает достаточно много времени. Но это самый лучший способ убедиться, что вся деятельность сосредоточена вокруг стратегического видения.
Вот составляющие вашего тактического плана.
Создав свой стратегический план, вы создадите набор целей, которые помогут вам достичь стратегического видения. Эти цели измеримы и достижимы. Например, «достичь 100 000 посетителей сайта в месяц» или «повысить производительность сотрудников на 30%». Эти цели можно измерить и улучшить.
Для каждой цели вам необходимо продумать несколько тактических задач (действий) для достижения этой цели. Эти действия должны быть очень понятными и легко выполнимыми. Например, если вы хотите привлекать 100 000 посетителей сайта в месяц, у вас может быть несколько способов достижения. Написание гостевых статей, оптимизация SEO и т. д. Когда тактика помогает вам приблизиться к достижению более чем одной цели, вы очень эффективны.
Ключевые показатели результативности - это этапы, которые информируют вас о том, что вы на правильном пути. КПР для охвата большего количества посетителей веб-сайта может заключаться в «постоянном получении 25 000 посетителей в 1-м квартале, 50 000 в 2-м квартале, 75 000 в 3-м квартале и 100 000 в 4-м квартале.
Каждая тактика должна быть назначена участнику команды с установленной датой. Иногда у ответственной стороны будет тактика, охватывающая несколько целей, и это нормально. Когда все знают, над чем они должны работать, все стремятся к одной цели.
Когда цель установлена и тактика создана, вы должны выяснить, есть ли у членов вашей команды соответствующие ресурсы для их выполнения. Если требуется программное обеспечение или необходимо провести обучение, на это следует обратить внимание. Ваша команда должна быть хорошо оснащена, чтобы выполнять свою работу. Получите необходимые ресурсы для вашей команды как можно скорее.
Ваша команда никогда не должна работать над тактикой, не зная стратегического видения вашей компании. Они должны уметь видеть общую картину и то, как их роль вписывается в то, чего вы пытаетесь достичь. У них могут быть блестящие идеи, которые можно реализовать, или способы сэкономить время и деньги.
Одним из самых больших преимуществ тактического плана является то, что никто не остается в стороне, задаваясь вопросом, что нужно делать. С помощью тактического плана вы можете физически увидеть, как происходит импульс, и ваш стратегический план оживает.