3 способа, как экологичная упаковка может поднять продажи

Потребители все больше заботятся о защите окружающей среды. У них есть веские причины для беспокойства. Недавно 15 000 ученых опубликовали предупреждение о том, что практически все основные показатели состояния окружающей среды продолжают ухудшаться. Они предупредили, что «для того, чтобы избежать огромных человеческих страданий, необходимы большие изменения в нашем управлении Землей и жизнью на ней».

Умные компании применяют экологически чистые стратегии при разработке, производстве и упаковке продукции. Их экологическая чувствительность также очевидна, когда они строят и организуют свои офисные помещения и когда планируют свои маркетинговые кампании. Этот «тройной результат» имеет социальные, экологические и финансовые преимущества. Это особенно влияет на репутацию компании с потребителями.

Вот три простых шага, которые вы можете предпринять как маркетолог, чтобы оказать положительное влияние на планету и ваших клиентов.

1. Сделать упаковку продукта экологически чистой

Молодые потребители настоятельно предпочитают устойчивую упаковку. Согласно недавнему исследованию Nielsen, 3 из 4 опрошенных платят больше за продукт с устойчивой упаковкой.

Выбирайте биоразлагаемые или перерабатываемые материалы для вашей упаковки, когда это возможно, например:

2. Инвестируйте в экологичные визитки и брошюры

Идентичность вашего бренда показывает, кто вы, какие ценности вы привносите в общение с клиентами, и что отличает вас от всех остальных. Вы можете произвести большое впечатление своими визитными карточками, брошюрами и другими маркетинговыми материалами, и в то же время убедиться, что они оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.

3. Создать устойчивый веб-дизайн

Единственное место, где вы можете не ожидать экономии энергии - это ваш сайт. Однако, согласно исследованию Гринпис, если бы Интернет был страной, он занял бы шестое место в мире по потреблению энергии!

Для обслуживания веб-страниц требуется круглосуточная работа компьютеров, а все это энергопотребление и вычислительная мощность требуют большого количества энергии. Ряд веб-хостинговых компаний пытаются уменьшить влияние веб-сайтов на планету. Выбор экологичного веб-хостинга - это простой способ убедиться, что ваш сайт не способствует глобальному потеплению. Некоторые из этих компаний покупают углеродные компенсации, чтобы восполнить энергию, которую они используют, в то время как другие используют возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, для питания своих серверов.