Помните, у основанных на подписке фирм есть свои уникальные преимущества и подводные камни. Привлечение клиентов - это еще не все, и вам нужно проявлять особую осторожность, чтобы развивать и завоевывать доверие подписчиков. Вот пять стратегий для этого.
Если цена не подходит для клиента, то ваш бизнес идет в никуда. Ваше предложение должно оцениваться на уровне, подходящем для вашей целевой аудитории. Если слишком дешево, ваши клиенты могут не оценить ваше предложение. Если слишком дорого, они либо не купят, либо станут покупателями, которые попросят возмещение.
На сайтах электронной коммерции клиенты могут заходить на сайт один раз, покупать искомый продукт, уходить и никогда больше не взаимодействовать с вами, даже если вы продолжаете отправлять электронные письма.
В подписном бизнесе удержание клиентов гораздо важнее, чем привлечение. Конечно, вам нужно создать постоянный интерес к вашему предложению о членстве, но если вы не разработаете стратегию по удержанию клиентов, которые уже зарегистрировались, ваши показатели оттока будут высокими.
Допродажа и перекрестные продажи могут быть использованы для ваших постоянных клиентов, и если вы организуете живое мероприятие, ваши участники будут первыми, кто купит билет. Если вы запустите книгу, ваши клиенты помогут ей стать бестселлером.
Ваши финансовые показатели много говорят об общем состоянии вашего бизнеса. И вам нужно обращать внимание не только на то, движетесь ли вы вверх или вниз.
Важно лучше понять отток, стоимость в течение жизни (LTV) и ежемесячный доход (MRR). LTV - это сумма дохода, которую вы можете рассчитывать получить от клиента в течение его отношений с вашим бизнесом, возможно, в течение многих лет. MRR - это доход, в котором компания может быть уверена каждые 30 дней. Существует множество инструментов отслеживания, которые помогут вам организовать ваши подписки и получить представление об этих показателях.
Знание того, как распространять контент, является ключевым. Будь то сообщения в блоге, эпизоды подкастов или видео, выбранная вами среда должна быть той, с которой вам удобно и которую можно придерживаться.
Контент - это первое, что привлекает клиентов и к чему они возвращаются после конверсии.
Реферальный маркетинг генерирует в три-пять раз более высокий коэффициент конверсии, чем любой другой канал. Тем не менее, многие компании не используют реферальный маркетинг в качестве одного из своих каналов.
Получение рекомендаций от семьи и друзей, деловых контактов и клиентов - отличный способ для развития нового бизнеса, и большая часть его может подпадать под модель аффилированного маркетинга. Хотя реферальный маркетинг может не подходить для предприятий, продающих более дешевые продукты, он может быть очень полезен для продажи подписок. Обязательно посещайте конференции и создавайте четкие денежные стимулы для людей, которые могут привести к реальным интересам вашего бизнеса.