Многие предприниматели и руководители пытаются бороться с расстановкой приоритетов. По мере роста их бизнеса или роста в более крупной компании они должны просматривать все больше и больше информации. Становится почти невозможно оставаться на вершине всего.
Райан Галлахер - основатель и генеральный директор iovox, он помогает предпринимателям и руководителям повысить свою производительность с помощью отслеживания вызовов и аналитики. До основания iovox Галлахер работал на руководящих должностях в нескольких крупных компаниях и предприятиях.
Он обнаружил, что менеджеры в этих компаниях боролись за то, чтобы не отставать от критически важной для бизнеса информации, а тем более продвигать свои организации вперед.
«Хуже всего то, что люди посещают собрания каждую неделю, и это становится похоже на день сурка. Они не помнят, что было решено в прошлый раз», - говорит он.
Если подобное происходит в вашем бизнесе или организации, рассмотрите эти три подхода.
У занятого предпринимателя или руководителя может быть несколько почтовых ящиков, которые нужно просматривать каждый день, включая мгновенные сообщения, телефонные журналы и электронную почту.
Эффективные предприниматели и менеджеры решают эту проблему, просматривая свою входящую почту в установленное время, отмечая то, что важно, и затем сначала работают над этими элементами.
Другими словами, обработка ваших входящих сообщений не равняется работе с отдельными электронными письмами, уведомлениями или запросами.
«Я просматриваю около 200 электронных писем первым делом утром. Я отмечаю те, на которые мне нужно потратить время, остальные я просто читаю, а затем иду дальше», - говорит Галлахер.
Следующим шагом является либо самостоятельная работа над запросом, либо делегирование.
Многие предприниматели и менеджеры борются с последним. Они рассуждают, что, так как они хорошо знают свой бизнес, они могут выполнить поставленную задачу или проект быстрее, чем коллега или подрядчик.
Однако делегирование - это больше о том, кто в этой компании лучше всего справиться с этой задачей, а не о том, в чем я особенно хорош.
Встречи являются важной частью трудовой жизни и представляют собой еще один источник информации, особенно для новых менеджеров.
Цифровая документация полезна тем, кто не может вспомнить, что было сказано, кому и когда. Это также идеально подходит для менеджеров, которые борются с информационной перегрузкой.
После встречи, например, должно быть достаточно однострочного резюме, нескольких пунктов основных мыслей и списка следующих действий.