Чтобы быть успешными, предприниматели должны быть влиятельными лидерами, чьи сотрудники немедленно подчиняются каждой их команде. Когда они принимают решение, их сотрудники следуют почти автоматически, с уважением, послушанием и уверенностью в том, что их руководитель опытнее или осведомленнее, чем они.
Однако в действительности предприятия, как правило, работают лучше, когда их предприниматели-основатели нанимают партнеров и сотрудников, которые обычно с ними не согласны или, по крайней мере, с готовностью высказывают отличающееся мнение.
Самым очевидным преимуществом критического мышления является то, что конфликт естественным образом способствует прогрессу. Разногласия вынуждают вас как лидера противостоять слабостям ваших идей; в противном случае эти недостатки остаются неконтролируемыми.
Например, если вы наметите план маркетинга своего стартапа, несогласный сотрудник может выразить обеспокоенность по поводу бюджета или указать на проблему с тем, как вы собираетесь охватить свою основную аудиторию. В худшем случае такое инакомыслие заставляет вас тратить дополнительное время на исследования, чтобы подкрепить вашу идею. В лучшем случае, он предупреждает вас о критическом недостатке и экономит вам время, деньги или энергию.
Стереотипные предприниматели упрямы. У них есть видение того, что они хотят от своей компании или продукта, и они не готовы жертвовать этим. Этот вид упрямства, которому позволено стать безудержным, также является слабостью; это может привести к тому, что компании будут тратить время на плохие идеи или испытывать разочарование, если изначально поставлена недостижимая цель. Наличие сотрудников, не согласных с вами, позволяет оспаривать ваше упрямство, когда это уместно. И если окажется, что оба человека жесткие, они могут выработать решение, выгодное для обоих.
Вы можете практически гарантировать, что ваши сотрудники будут с вами не соглашаться, по крайней мере, иногда. Реальный вопрос заключается в том, собираются ли они выражать это несогласие открыто и продуктивно или оставят его при себе. Открытая атмосфера позволяет сотрудникам чувствовать себя комфортнее, а также дает предпринимателям уверенность в своей команде.
Таким образом, задача для вас как для предпринимателя состоит в том, чтобы создать среду, которая позволяет конструктивным разногласиям не ставить под угрозу ваше лидерство или уважение ваших сотрудников. Вы можете сделать это с помощью нескольких стратегий:
То, что сотрудники часто не соглашаются с вами, является признаком сильной организации, если вы конструктивно культивируете эти разногласия.
Фото: zest2recruitment.com