Предприниматели могут быть абсолютно разными, разного пола и возраста, иметь различный уровень образования и дохода, проживать в разных странах, иметь разное воспитание и социальный статус. Однако следующие качества, которые характерны для всех успешных предпринимателей.
Страсть подпитывает стремление и решимость, необходимые для успеха, будь то создание компании с нуля или покупка интернет-бизнеса, который уже имеет проверенный послужной список.
Вы должны полностью наслаждаться тем, что вы делаете, потому что будут долгие дни и ночи, и в некоторые моменты ваш бизнес будет поглощать вас. Если вы не в полной мере увлечены тем, что делаете, дополнительные стрессы и препятствия будут накапливаться и в конечном итоге станут причиной вашего провала.
Если бы у предпринимателей была возможность видеть то, что скрывалось за каждым поворотом, это намного облегчило бы жизнь. Но, к сожалению, это не так. На каждом углу могут быть сюрпризы, даже при наличии продуманного плана и стратегии.
Неважно, если вы начинаете свой бизнес, используете личные кредитные карты или у вас есть миллионы долларов от инвесторов - у вас должны быть отличные навыки управления деньгами. Плохие финансовые решения, такие как перерасход или выделение средств на менее важные задачи, могут быстро разрушить бизнес.
Итак, составьте четкую финансовую карту: каковы ваши основные ежемесячные расходы и обязательства? Сколько вы можете ежемесячно выделять на предметы, которые выходят за пределы категории «основные»? Придерживайтесь своего плана. Проблемы с деньгами могут разрушить бизнес так же, как они могут разрушить брак.
Большая коллекция визиток и огромный список контактов не делают вас экспертом в области сетевых технологий. Создание отношений, основанных на ценностях, которые действительно значимы, - вот что такое сеть. Это отношения, которые приводят к бизнес-возможностям и долгосрочным отношениям, которые являются взаимовыгодными.
Знание того, как продавать, является абсолютно необходимой частью успешного владельца бизнеса. Если вы не можете выразить, как именно ваш продукт или услуга решает проблемы, вас ждет нелегкий путь. Если вы, создатель, не можете объяснить это, то кто сможет?