Если вы когда-либо занимались продажами, то знаете, что это не для слабонервных.
Будь то продажа пары кроссовок в магазине, новая система отопления для домовладельцев или создание стартапа для инвесторов, эта продажа зависит от знаний и энтузиазма продавца. Существует поговорка, что продавцами рождаются. Но это не совсем так.
Конечно, у некоторых есть природный талант, но вы, безусловно, можете развить характеристики, необходимые для того, чтобы быть эффективным и успешным продавцом.
Эта черта встречается у людей, которые гордятся своей работой, организованы и эффективны. Но, если вы не организованы и не эффективны, вы можете стать такими. Быть добросовестным также означает, что вы продолжаете работать, несмотря ни на что.
Успешный торговый представитель понимает, насколько ценно время их клиента. Людям нужен практический результат, они заняты работой и личными обязанностями, поэтому прежде всего соблюдайте их график и время.
Торговые представители не ждут заказов. Они берут дело в свои руки. Такая дисциплина помогает продавцам не сбиться с пути. Если что-то нужно продать, есть способ сделать это. Научитесь любить продукт, делайте комплимент, когда это уместно.
Прислушиваться к своим клиентам является ключевым моментом. Поймите, что им нужно, зачем им это нужно и как это сделать. Если вы не знаете точно, как сделать запрос реальностью, подойдите к этому творчески и найдите способ.
Чтобы быть продавцом, нужно иметь толстую кожу, потому что вы будете очень хорошо знакомы со словом «нет». Вы должны быть уверенными и настойчивыми, если хотите продолжать заниматься продажами. Но подходите к продажам с добротой и вниманием. Упорство не означает, что надо утомлять людей - это означает, что вы ищете инновационные пути решения перед лицом трудностей.
Позитивный настрой облегчает общение с клиентами и удержание их внимания до тех пор, пока вы не совершите продажу. Позитивность может быть заразной. И если вы переживаете трудный момент, сделайте все возможное, чтобы пройти через него, чтобы он не оказал негативного влияния на вас и вашу работу. Поговорите с кем-нибудь, будь то друг или профессионал, сделайте упражнение, попробуйте медитацию и глубокое дыхание. Помните о своей конечной цели.
Первоклассный продавец на самом деле наслаждается своей работой. Самое главное, продавец будет увлечен продуктами или услугами, которые он продает. Они могут взволнованно поделиться своим видением с потенциальными клиентами.
Лучшие продавцы эффективно распоряжаются своим временем, например, находят лучшие маршруты из одного места в другое, чтобы у них было больше возможностей и времени. Если одно место или человек занимают слишком много времени или дольше, чем ожидалось, вы можете восполнить это в другом месте.
Настоящие продавцы не знают, когда остановиться, и, как правило, стремятся к большему. Больше людей, больше клиентов, больше работы, больше денег. Но убедитесь, что вы всегда отдаете предпочтение качеству.
Продавцы всегда готовы. Они должны быть готовы к любой ситуации, в которую они попадают, и знать, как успешно выбрать момент.