Навыки общения напрямую влияют на вашу способность вести бизнес, поэтому очень важно четко общаться с наиболее важной аудиторией. Билл Гейтс однажды сказал: «Я убежден, что любой инструмент, улучшающий коммуникацию, имеет глубокие последствия с точки зрения того, как люди могут учиться друг у друга». Как мы можем подражать этой цитате, чтобы более эффективно общаться, и сделать бизнес лучше?
Начните с того, как вы общаетесь с собой. Важно быть честным и ясным с самим собой. Подумайте, достигли ли вы своих целей за год, и будьте честны с самим собой, если вы этого не сделали.
Попросите отзывы ваших партнеров, сотрудников, клиентов и друзей. Попросите их быть честными с вами. Может быть, сложно услышать их мнения, но это действительно единственный способ, с помощью которого вы сможете расти как владелец бизнеса.
Одна из техник - это написать письмо себе, чтобы наметить и поставить цели, чтобы четко определить свой путь. Четко сформулируйте, что вы хотите достичь в своем бизнесе и что вы можете улучшить лично. Запись в письменном виде делает цель более реальной и дает больше мотивации для ее достижения.
После того как вы определили области для улучшения и выработали план действий, важно четко сформулировать его для всех, кто заинтересован в вашем бизнесе, особенно для ваших сотрудников. Включение сотрудников в процесс также дает им чувство причастности к успеху бизнеса. Включение в процесс сотрудников может помочь им учиться и даже вдохновлять на новые идеи, которые помогут вашему бизнесу расти. Кроме того, они могут помочь вам отвечать за ваши цели.
Недавнее исследование показало, что 76 процентов людей, которые записали свои цели, действия и предоставили другу еженедельный прогресс, успешно достигли своих целей.
Возможно, самый важный человек, с которым вам нужно общаться, это ваши клиенты. Они являются основой вашего бизнеса, и без них вы не сможете добиться успеха. Им важно получить не только ясную информацию о ваших продуктах и услугах, но и то, что вы можете сделать для них, чтобы сделать их жизнь проще, продуктивнее и приятнее. По данным Oracle, 89 процентов клиентов изменили лояльность к бренду из-за плохого обслуживания клиентов.
Такие бренды, как Apple и Ikea, отлично работают над тем, чтобы вдохновлять лояльность к бренду, постоянно спрашивая отзывы. Фактически, Ikea посещает дома клиентов, чтобы посмотреть, как они живут, и использует свои продукты для улучшения.
Вовлекайте клиентов в процесс саморефлексии и спрашивайте их отзывы о вашей работе. Это не должно быть формальным процессом. Просто начав непринужденную беседу с клиентами, вы сможете получить массу информации. Это может дать вам представление о том, что им нужно, и дать вдохновение для новых идей. Понимание ваших клиентов также может открыть вам возможности для поиска новых клиентов.
Простое общение может показаться простой задачей, но для всех нас стоит цель - изучить, как мы на самом деле общаемся. Вы можете обнаружить, что есть улучшения, которые действительно могут повлиять на успех вашего бизнеса.