Ниже приведены некоторые ключевые приемы и стратегии, которые помогут вам быть наиболее убедительными.
В любом разговоре, где обсуждается вопрос, вы должны четко понимать, чего вы хотите, а также то, что вы не готовы принять. Это начинается с получения достоверной внешней информации о заработной плате, которую вы заслуживаете. Проведите анализ диапазона зарплат на нескольких авторитетных веб-сайтах. Кроме того, посоветуйтесь с наставником и спонсором относительно диапазона, который вы рассматриваете, чтобы вы не недооценивали себя.
Наличие конкурентоспособной информации о зарплате важно, но этого недостаточно. Вам также необходимо убедительно разъяснить, почему вы идеальная кандидатура для той или иной должности. Опишите свои лучшие достижения. Это должны быть факты, а не мнения - с документацией, показателями и данными (такими как полученные доходы, достигнутые сбережения, новые клиенты, инициированные новые проекты и их финансовое влияние, процессы, которые вы упростили и т. д.).
Продвижение не просто влияет на вас - оно влияет на всю систему организации. Важно, чтобы вы поняли и поделились своим мнением о том, как это продвижение повлияет на организацию в целом, а также продемонстрируйте четкое понимание альянсов, которые вам необходимо создать (или сгладить), чтобы добиться успеха в своей новой должности.
Принесите с собой на обсуждение файл, содержащий как можно больше писем или заметок с рекомендациями и поддержкой. Собирайте и сохраняйте электронные письма от влиятельных коллег и других членов команды, которые демонстрируют вашу поддержку и положительное влияние, которое вы оказали.
Практикуйте свой разговор о продвижении по службе с наставником или советником, который будет поднимать сложные задачи и вопросы, на которые вы должны быть готовы ответить.
Расскажите о том, как новая должность согласуется с тем, что вас волнует больше всего, и о том, как она поможет вам достичь не только высших бизнес-целей, но и ваших личных целей, чтобы добиться положительных результатов и стать лидером в том, о чем вы мечтаете.
Оставьте эмоции за дверью. Это бизнес - и он касается того, что вы вносите в компанию, как вы влияете на организацию, как вы делаете вещи так, как этого не делают другие, и почему ваша компания и начальник выиграют, когда вы получите продвижение по службе.