Иногда соискатели проходят три или четыре раунда собеседований, выполнив большую работу, чтобы побороться за должность, а затем никогда не получают ответа от работодателя. Кандидаты заслуживают ответа, даже автоматического отклонения, на свои заявки. И чем дальше в процессе отбора они проходят, тем более личный ответ они заслуживают. Вот несколько причин, по которым работодатели должны отказывать своим кандидатам на каждом этапе процесса найма.
То, как компания относится к своим сотрудникам, многое говорит о характере компании, а также то, как они относятся к своим заявителям. Когда компания вежлива с заявителями, вы знаете, что они также относятся к своим сотрудникам. Когда компания создает автоматический ответ для позиции с большим количеством кандидатов и лично вызывает кандидатов, которые были отклонены в последнем туре, это компания, которая делает правильные вещи, даже когда это трудно и требует большего времени.
Когда люди затрачивают много времени и думают подать заявку на работу, заявитель заслуживает признания за свои усилия. Подойдет даже автоматический ответ, но молчание пренебрежительно и неуважительно. Работодатели должны относиться ко времени, работе и чувствам соискателей с уважением и независимо от того, на какой этап процесса подачи заявки следует реагировать.
Можете ли вы представить, если роли поменялись местами? Компания и ее сотрудники нашли время, чтобы провести собеседование с кем-то, им понравились они и их работа, а затем однажды они звонят, чтобы назначить последующую встречу, и не получают никакого ответа? Работодатель будет возмущен. Но подобное поведение редко встречается у работодателей, поэтому они продолжают вести себя таким образом. Заявители заслуживают уважения отказа.
Большинство работодателей считают, что они заслуживают чести и уважения, и относятся к себе серьезно. Большинство соискателей чувствуют то же самое, но правда в том, что из-за дисбаланса власти во время процесса подачи заявления о приеме на работу работодатель часто злоупотребляет своими полномочиям, не обращаясь с кандидатами с достоинством, которого они заслуживают, часто из-за неправильного отклонения. Если работодатели хотят, чтобы их считали достойными уважения со стороны потенциальных работников, они должны относиться к ним таким же образом.
Кандидаты хотят работать на работодателя, который делает больше, чем просто платит зарплату. Они хотят работать для работодателей, которые вкладывают в них средства, вкладывают средства в свои сообщества и хотят оказывать более значимое влияние. Зачастую это означает пожертвование некоторыми из этих результатов в интересах ваших сотрудников, вашего сообщества и т. д.
Заявители ценят правильное отклонение. Это позволяет им двигаться дальше, и они будут больше уважать работодателя и ценить их опыт. Вы не можете купить хорошую репутацию, ее нужно зарабатывать. Но когда характер и продукт работодателя имеют безупречную репутацию, они привлекают самых лучших талантов, а размер и качество соискателей увеличиваются с каждым добрым делом.