Чтобы представить это в перспективе, если бы индустрия электронной торговли была страной, она заняла бы пятое место, опередив Великобританию, ВВП которой по состоянию на апрель 2018 года составлял 2,61 триллиона долларов.
Несмотря на всю шумиху по поводу электронной коммерции, легко забыть, что на этот сегмент приходится всего 11,9% от общего объема розничных продаж по всему миру. Таким образом, рынок обладает исключительной способностью к росту в течение следующего десятилетия.
Ниже рассмотрим некоторые тенденции, на которые предприниматели электронной коммерции должны обратить пристальное внимание:
Да, мы много слышали о больших данных за последние два года, но они не исчезнут. По мере того, как все больше людей осваивают этот новый ресурс, эти усилия будут все больше отделять успешных от менее успешных предприятий электронной коммерции. И это разделение также не будет ограничено бизнесом электронной коммерции, потому что конкуренты среднего уровня также используют свои резервы данных для поиска уникальных идей.
Большие данные, на самом деле, помогают предпринимателям анализировать покупательское поведение, тенденции и какие продукты продаются.
Доказано, что это помогает предприятиям электронной коммерции улучшать обслуживание клиентов, безопасность и мобильную коммерцию.
Покупатели привыкли к удобству электронной коммерции, и предприниматели должны гарантировать, что качество обслуживания клиентов соответствует растущим ожиданиям этих людей. Процесс покупки должен быть плавным, надежным и безопасным. Магазины также должны быстро реагировать на запросы и решать проблемы.
* Обеспечьте бесперебойное оформление заказа. Подумайте, нужно ли вам более двух этапов оформления заказа, то есть можно заполнить детали на одной странице; а подтвердить эти детали на следующей.
* Будьте отзывчивы. В социальных сетях, на вашем сайте, по электронной почте или по телефону, ваша компания должна отвечать на любые запросы своевременно и профессионально. Все больше магазинов предлагают живые чаты на своих сайтах, и отзывы покупателей были исключительно положительными.
* Предоставьте персонализированный опыт. Используйте историю просмотров и покупок вашего клиента. Это то, что Amazon превратил в настоящее искусство в последние годы, направляя своих клиентов на продукты, которые наиболее актуальны для них и которые они с большей вероятностью купят.
* Прислушивайтесь к своим клиентам. Будьте активны в поиске обратной связи и опросе ваших клиентов. Запрашивая обратную связь, вы формируете более целостный взгляд на свой бизнес и его восприятие. Не бойтесь критики. Таким образом, вы выявите свои слабые стороны и докажете клиентам, что вы серьезно относитесь к жалобам.
Прежде всего, понимайте, что предоставление отличного обслуживания клиентов больше не является бонусом для бизнеса электронной коммерции. Сейчас это норма.