Гендерный разрыв в оплате труда является огромной проблемой, поскольку женщины зарабатывают около 80 процентов каждого доллара, который мужчины приносят домой. В последнее время много говорится о разнице в оплате труда. Тем не менее, есть несколько других проблем, влияющих на роль женщин на рабочем месте, и почему гораздо больше женщин покидают рабочие места, чем мужчины.
Что могут сделать компании для поощрения и удержания женщин на работе?
Часто гибкий график работы может стать мифом. Подлинная гибкость означает, что сотрудники имеют возможность устанавливать свои собственные цели и корректировать свои графики в соответствии с другими потребностями в своей жизни, такими как уход за детьми, школьные встречи, срочные посещения больницы и так далее. Таким образом, сотрудники чувствуют, что их ценят, и они становятся более продуктивными. Это создает позитивную рабочую культуру, где компания уделяет больше внимания производительности, а не часам, проведенным за столом.
Компании и организации, которые активно поощряют женщин на руководящих должностях, также привлекают больше женщин в свой штат сотрудников. Исследования показали, что разнообразие полезно для бизнеса.
Создание действительно гендерно разнообразного и инклюзивного рабочего места является проблемой лидерства. Это должно быть ключевым компонентом в политике компании и миссии и должно быть продемонстрировано через действия.
Женщины могут недооценивать свою ценность и не претендовать на повышение по службе. Однако, увидев больше женских образцов для подражания на руководящих должностях, вы создадите более позитивную сеть поддержки и, в свою очередь, будете поощрять больше молодых женщин подавать заявки на трудоустройство.
Женщины сталкиваются с большей предвзятостью, как явной, так и скрытой, как со стороны мужчин, так и женщин. Бессознательное предубеждение является результатом укоренившейся культурной обусловленности, когда женщины не считаются ценными сотрудниками, и они рассматриваются как не очень приверженные работе или организации из-за семейных обязанностей и конфликтов. Женщины могут быть не столь настойчивы в выражении своего недовольства и своих ожиданий от работодателей. Женщины требуют реже, потому что они не хотят создавать суету, они хотят, чтобы их считали активом и доказывают свою ценность.
Активное поощрение открытого диалога и дискуссий на рабочем месте по поводу предвзятости будет способствовать увеличению числа женщин, которые будут продолжать работать.
Понимание того, что семья и забота о детях - это не просто проблема женщин, а проблема общества.
Компании могут создавать свои собственные программные документы, которые активно поддерживают уход за детьми и предоставляют подходящие альтернативы тому, что предлагает правительство.
В конечном счете, именно компания должна поощрять и продвигать разнообразную гендерную рабочую силу, признавать уникальные проблемы, с которыми сталкиваются женщины, и создавать сети поддержки, которые помогают женщинам на всех уровнях. Самое главное, это признание навыков и опыта, которые женщины привносят в работу, и демонстрация активной приверженности тому, чтобы дать женщинам возможность высказаться и дать им возможность быть услышанными.