Это общий вопрос, на который, как правило, трудно ответить генеральному директору, партнеру или владельцу.
Когда мы вступаем в битву за наши большие мечты, обычно бывают жертвы войны. Мы обычно жертвуем временем, увлечениями и даже культурой работы в поисках чего-то большего. И по пути мы можем даже разлюбить наш бизнес.
Так как же нам переориентироваться? Как снова разжечь любовь к нашей работе и цели? Давайте вернемся к основам и зададим себе эти три вопроса.
Когда мы строим бизнес, мы заняты ростом клиентской базы. Мы постоянно спрашиваем, что нужно нашим клиентам, сотрудникам и партнерам. Мы корректируем, повторяем и создаем. И это нормально. Это признак сильного лидера.
Но многим из нас нужно помнить, что хорошо, полезно и необходимо учитывать и наши собственные потребности. Это может быть что угодно, от финансовой до эмоциональной составляющей. Может потребоваться определенная сумма прибыли для нашей семьи и нашего будущего. Может понадобиться чувство успеха или достижения. Может необходимо больше времени.
Просто составьте список и разместите его на виду. Когда мы объединяем наши потребности с потребностями тех, кто нас окружает, мы создаем взаимную выгоду для всей нашей организации.
Может быть трудно выразить то, что нам нужно, от окружающих. Даже сам вопрос может показаться эгоистичным, но на самом деле все наоборот. У каждого в вашей команде есть потребности.
Начало разговора может быть сложным и поначалу может показаться неловким. Лидерам легко делать предположения о том, как люди могут реагировать, если открыться и поделиться своими потребностями. Но отчасти влюбиться в свою работу значит быть честным с вашей командой. Они играют важную роль, помогая вам не только выполнять то, что вам нужно, но и чувствовать себя удовлетворенными.
Когда вы открываетесь перед своей командой, вы предлагаете им сделать то же самое; мужественные лидеры прививают смелость другим. И людям нравится чувствовать, что они часть команды мечты.
Многие из нас придерживаются старых правил и убеждений, даже не подозревая об этом.
* Я должен делать людей счастливыми.
* Я должен приходить в офис к восьми.
* Я должен проверять электронную почту во время отпуска.
* Я не могу просить других брать на себя больше работы.
* Я единственный, кто может справиться с этой задачей.
* Я не добьюсь успеха, если мы не получим «х» сумму дохода.
Каковы бы ни были эти правила, многие из них остаются невысказанными, а многие устарели. Это смещение, естественно, вызывает чувство вины.
Если вы хотите сделать шаг вперед в ощущении уверенности и удовлетворенности, подумайте о правилах своего бизнеса и жизни. Что
нужно выбросить? Что устарело? Какие новые правила вы могли бы выработать, чтобы они соответствовали вашим ценностям?
Восстановление или разжигание вашей страсти - это путешествие. Но это также прекрасная возможность, и она должна быть наполнена любопытством. Не позволяйте своим ощущениям сомнения или растерянности это омрачить. Будьте честны с окружающими, сообщайте о своих потребностях и приглашайте других поступать так же.
Ваш бизнес нуждается в вас, и вам нужен ваш бизнес.