Три поступка, которые никогда не совершают состоятельные люди

Сегодня расскажем о некоторых покупках бедных людей, которые совершенно неоправданны. Богатые их бы не совершили никогда. Разобраться в причинах, почему же так поступают люди с невысоким уровнем доходов, нам помогут психологи.

1. Импульсивные покупки

Импульсивные покупки. С кем не бывало такого, что вы купили абсолютно не нужную вещь по бешеной скидке или по распродаже, а придя домой задумались над тем, зачем она вам нужна? Психологи такие покупки называют импульсивными, утверждая, что они случаются у каждого человека. Бедные люди часто берут вещи «про запас». К примеру, у вас есть джинсы синего цвета, но вы увидели в торговом центре такие же, но по распродаже. Их цена на треть меньше первоначальной и вы, несмотря на то, что у вас есть синие джинсы, все равно берете новые, руководствуясь мыслью, путь будут еще одни на всякий случай. Чтобы избежать ненужных покупок, идя в магазины или торговые центры, составляйте заранее список покупок первой необходимости. Придя на место, покупайте только то, что присутствует в вашем списке. На остальное, даже, не смотрите. Таким образом, вы сможете избежать лишний покупок и сохраните собственный бюджет.

2. Покупка дорогостоящей недвижимости

Одним из характерных признаков бедных людей является накопительство. Они всю свою жизнь на что-то копят, а потом покупают на накопленное вещи, машины, недвижимость, которые, по их мнению, подчеркнут их статус. На самом деле, они поступают очень глупо. Богатые люди, наоборот, предпочитают скупать недвижимость во время кризиса, когда ее цена в 3-4 раза ниже рыночной. Скупив необходимое количество домов и квартир, богатые выжидают момента, чтобы перепродать все накупленное, но уже по более высокой цене. Это и есть настоящий бизнес. А покупка элитного жилья по рыночной и завышенной цене является сомнительными инвестициями в свои понты. Оценить такой шаг могут такие же бедняки, как и вы.

3. Расширенные гарантии

Давайте сначала разберемся, что такое «расширенные гарантии». Это обычная гарантия, только включает она в себя более длительный срок и больше функций. Например, производитель дает на товар год гарантии, а магазин добавляет еще год, но берет за это дополнительные средства с покупателя. На такой трюк ведутся чаще всего покупатели с невысоким уровнем дохода, мотивируя это тем, что за небольшие деньги добавляются еще гарантийные двенадцать месяцев. Они не в курсе, что гарантии от производителя бывает вполне достаточно, чтобы определить качество товара за этот срок. И вынужденно переплачивают из-за своих переживаний.