Как добиться успеха в новой сфере бизнеса: 3 важных правила

Некоторые из наиболее заметных миллиардеров, от Джона Д. Рокфеллера до Марка Цукерберга, и многие другие, доказали, что вам не обязательно иметь диплом, чтобы быть успешным предпринимателем. Вам даже не нужно особенно разбираться в отрасли, в которую вы хотите войти. Как отмечает Джо Гарднер, основатель VentureDevs: «Понимание мельчайших деталей, необходимых для создания и поддержки технического продукта, не является обязательным требованием для руководства компанией по его продаже».

Если вы думаете, что только технические специалисты, такие как Билл Гейтс, могут быть у руля технической компании, вы ошибаетесь. Стив Джобс и Майкл Делл не имели официального опыта работы в области технологий и все же сумели построить в отрасли миллиардные компании.

Они доказывают, что вы можете добиться успеха в любой отрасли по вашему выбору - если вы знаете, как разработать план и выполнить его. Когда вы начинаете бизнес в новой для вас отрасли, объедините свой здравый смысл с этими тремя стратегиями в дополнение к своему опыту, и ваш стартап будет процветать.

1. Сделайте глубокое погружение в индустрии

Вам не нужно знать, как создается товар, чтобы продавать его. Тем не менее, чтобы добиться успеха, вы должны держать руку на пульсе отрасли, понимать то, что хотят ваши потребители, что не предоставляют нынешние лидеры отрасли, и что вы можете сделать, чтобы нарушить статус-кво.

Если вы новичок во всем этом или чувствуете себя позади технологических достижений, то создайте свою базу знаний, найдя наставника, посетив семинары или вступив в профессиональные организации, чтобы воспользоваться их учебными ресурсами и конференциями. По мере того, как вы учитесь, будьте настойчивы и не принимайте ответы на поверхностном уровне.

2. Нанимайте людей, которые могут делать то, что вы не можете

Выполнение домашней работы в отрасли даст вам гораздо лучшее представление о том, сколько вы не знаете. С точки зрения бизнеса, вы знаете, что можете доставить то, что хотят потребители. Тем не менее, с технической точки зрения, вам нужно будет найти людей, которые понимают, как сделать продукт или разработать сервис, который обеспечивает обещанное вами качество.

Заполните пробел в навыках вашего стартапа, составив список того, в чем вы преуспели, и что вы не можете делать в одиночку или вообще. В зависимости от того, сколько вам нужно помощи, вы можете поручить выполнение определенных задач внештатному сотруднику или группе экспертов. Или вы можете найти делового партнера, который навсегда перехватит техническую сторону, сосредоточившись на таких вещах, как продажи и маркетинг. Что бы вы ни выбрали, будьте настойчивы и терпеливы. Важно нанять человека, который не только обладает необходимыми навыками, но и подойдет вам и вашей компании.

3. Доверьтесь своим экспертам и расскажите, что возможно

Помимо того, что вы облегчаете ваши рабочие отношения, способность доверять своему партнеру или команде экспертов имеет жизненно важное значение для успеха вашего стартапа. Вы должны верить в них, когда они говорят, что что-то возможно или невозможно, или что есть лучший способ приблизиться к чему-либо. Если вы настаиваете на невозможном, потому что не доверяете своим экспертам, то вы обречены на провал.

Независимо от того, в какую отрасль вы входите, эти стратегии помогут вам найти свой путь к успеху.