Практически любой стартап, стремящийся вызвать волну в своей отрасли, рано или поздно будет говорить об инновациях. «Инновация» - это волшебное слово, которое указывает на способность компании процветать, а не просто выживать в многолюдном мире стартапов. И, да, это может быть легко говорить, но на самом деле создать компанию для инновационного успеха не многим сложнее.
Трудно оправдать затраты на инновации для сотрудников, обеспокоенных безопасностью рабочих мест, потому что нет реального способа предсказать значительную отдачу от инвестиций. Члены команды также быстро задаются вопросом о мотивах новых инициатив, которые могут изменить их должностные инструкции или полностью поставить под угрозу их работу.
Объедините эти проблемы с сопутствующими финансовыми затратами, и в результате может получиться всего лишь группа людей, которая безоговорочно относится к инновациям, не вкладывая в них никакой реальной работы. Осталось туманная идея, которая ни к чему не приводит.
Все это звучит устрашающе, но это не обязательно. Инновации требуют значительных затрат времени и денег, а успех не всегда гарантируется. Но при наличии нужных людей и систем даже неудачи, которые иногда порождают инновации, могут в конечном итоге принести пользу. Ключ в том, чтобы выяснить, где инновации вписываются в бизнес.
Главное препятствие, с которым сталкиваются предприниматели при поиске инноваций, - это выяснить, что на самом деле означает это слово. Для одной компании инновации могут означать развертывание отдела продаж виртуальной реальности. Для другой, это может означать использование общего Google Doc для отслеживания изменений. Эффективные инновации могут сильно отличаться в зависимости от контекста.
Вот почему жизненно важно заложить прочную основу, которая поддерживает разработку новых идей и решений внутри компании. Вот четыре шага, чтобы найти правильных людей и процессы для вашего инновационного успеха.
То, что что-то модное, не означает, что это подходит каждому предпринимателю. Инновации, безусловно, могут быть полезны для бизнеса, но только если они действительно полезны для бизнес-модели.
Если инновации действительно верный путь вперед, убедитесь, что ваше руководство делает все возможное для его продвижения изнутри. Инновации часто начинаются сильными и исчезают, потому что они не имеют реальной постоянной поддержки.
Неудача является неизбежной частью инноваций. Лучшее решение обычно приходит только после нескольких неудачных попыток. Иногда создание культуры, в которой действительно живут инновации, означает наличие процесса для пробы новых вещей, а затем быстрого отказа от них, если их ценность не реализована.
Не бойтесь нанимать агентство по инновациям или группу по цифровым преобразованиям, чтобы помочь в разработке некоторых идей. В то время, как внешняя компания влечет за собой большие расходы, внешнее мышление может помочь собрать вместе все заинтересованные стороны и отфильтровать сказанное, не неся при этом никакого политического багажа организации.
В конце концов, успешные инновации не являются результатом громкого пресс-релиза и нескольких заметок. Это происходит из согласованных и постоянных усилий и основы прозрачности и доверия к процессу.