Если у вас есть хорошие привычки, то время внезапно становится вашим союзником, и вы каждый день накапливаете небольшие улучшения. А если у вас имеются вредные привычки, время становится вашим врагом, и с каждым днем вы проваливаетесь все глубже в яму.
Так как же предпринимателю или руководителю остаться в стороне от вредных привычек и превратить небольшие улучшения в реальные выгоды, такие как продвижение по службе или создание успешного бизнеса?
У амбициозных предпринимателей и руководителей часто бывают высокие цели, такие как построение шестизначного бизнеса или получение желанного продвижения по службе. Затем они смотрят на свое текущее положение в офисе или на рынке и видят разрыв между мечтами и реальностью.
Люди либо саботируют себя, либо никогда не начинают. И потому что у них нет желаемых результатов, они чувствуют вину или судят сами себя. Вместо этого следует выбрать привычку, связанную с желаемым результатом, а затем просто начинать действовать. Например, начинающий марафонец может пробежать сто метров, а предприниматель может организовать встречу только с одним клиентом.
Если вы никогда не делали этого раньше, то цель пробежать 26,2 мили или вызвать 25 клиентов вызовет промедление. Однако каждый может уделять сложному проекту всего пару минут. Если вы уменьшите масштаб до того, что сможете сделать за две минуты или меньше, вы дадите себе возможность овладеть этим искусством.
Употребление одного салата на обед не поможет вам похудеть, так же как звонок одному клиенту не поможет вам построить высокодоходный бизнес. Точно так же откладывание решения постоянной проблемы поддержки клиентов, вероятно, пока не вызовет никаких проблем.
Однако эти ежедневные решения направляют вашу траекторию к желаемому или иному результату. Выбирайте правильное направление, и вы будете получать небольшое преимущество каждый день, которое будет накапливаться с течением времени.
Вы можете использовать стратегию скрепок, чтобы отслеживать свои привычки, такие как рекламные звонки и даже написание страниц деловой книги.
Допустим, вы хотите связаться с 25 людьми в данный понедельник. Вы приходите и знаете, в каком направлении нужно двигаться. Затем отслеживайте свои успехи, поставив две чашки на стол и наполнив одну скрепками. Всякий раз, когда вы делаете торговый звонок, перемещайте скрепку из одной чашки в другую. Просто продолжайте звонить, пока не переместите все скрепки в другую чашку. Это визуальная форма измерения. Вы не сможете обмануть себя. Вы сможете увидеть свой результат.
Если вы вносите небольшие простые изменения и накладываете их друг на друга, как элементы в более крупной системе, то вы можете получить действительно мощные или замечательные результаты.