Вот четыре проверенных способа стать авторитетом в своей области.
Благодаря своим превосходным функциям (т. е. инструментам для содержания и обучения, а также растущей базе пользователей) LinkedIn стала сетью для профессионального роста. Многие, как правило, используют ее для обновления своего профиля новыми вакансиями и общения с людьми, с которыми у них не обязательно возникнут отношения.
Делая только это, вы упустите невероятную возможность, которую LinkedIn предоставляет, чтобы рассказать свою историю, продемонстрировать свои знания и стать влиятельной личностью в своей отрасли. Чтобы начать использовать эти возможности, начните активнее работать на платформе. Это означает написание и обмен статьями, участие в соответствующих беседах в ленте новостей и знакомство с людьми в сети. Прошли те времена, когда ваш профиль LinkedIn был просто копией и вставкой версии вашего резюме. Настало время начать демонстрировать свои навыки в каждой деятельности, которая имеет место в вашей отрасли.
Используйте возможности существующей аудитории, чтобы получить видимость. Когда вы становитесь гостем, вы не только расширяете охват, но и становитесь более авторитетным. Заработать место на авторитетных торговых точках, конечно, нелегко. Но если у вас есть интересная перспектива и вы предоставляете ценный контент для своей аудитории, вы увеличите свои шансы. Редакторы всегда находятся в поиске представленных материалов и ценят уникальную точку зрения.
Согласно отчету Nielsen, около 16 миллионов человек в США активно слушают подкасты. Участие в подкастах может помочь вам создать свой личный бренд. Независимо от того, в какой сфере вы работаете: государственная политика, здравоохранение, цифровой маркетинг, для каждой ниши есть подкаст, и вы найдете подходящее место для обмена опытом. Эти современные радиопостановки предоставляют прекрасную возможность охватить огромную аудиторию, заинтересованную тем, что вы хотите сказать.
Одним из наиболее эффективных, но часто упускаемых из виду способов установления авторитета в вашей нише является проведение онлайн-уроков и семинаров. Если эта мысль вас пугает, но вы к этому стремитесь, можно начать с небольшой виртуальной встречи. Онлайн-конференция с участием экспертов-докладчиков, является проверенным методом развития сообщества и демонстрации вашего опыта. Это отличный способ заявить о себе в определенной отрасли.