Чтобы стимулировать непрерывное развитие бренда и вовлечение, создайте эффективную стратегию интерактивного маркетинга с помощью следующих трех подходов.
В эпоху мгновенного общения компании должны развивать постоянные отношения с потребителями во всех средах. Очеловечьте свой бренд с помощью социальных сетей, чтобы создать двусторонние связи, которые показывают потребителям нечто большее, чем утомленные маркетинговые коммуникации. Превратите свое участие в социальных сетях онлайн в офлайновые живые возможности для связи с местными сообществами.
«EventTrack 2018» сообщил, что 85 процентов потребителей, вероятно, совершат покупку после участия в мероприятии, а более 90 процентов покидают мероприятия с положительными впечатлениями от бренда-спонсора. Но вы не будете поддерживать постоянную лояльность, если потребители не будут активно участвовать в вашем наследии. Внедрите наследие своего бренда в жизнь потребителей посредством своего опыта.
Например, Hennessy заключил партнерское соглашение с NVE Experience Agency и Hue & Cry, чтобы создать авангардное путешествие в 250-летнее наследие бренда.
Hennessy приветствовал потребителей на бывшем судоходном складе в Нью-Йорке, привнося в жизнь элементы опыта, связанные с изготовлением коньяка. На выставке были представлены смоделированные дожди, чтобы показать непредсказуемую погоду и условия местности, с которыми сталкиваются виноделы, двойную дистилляцию в медной комнате и бесконечные ряды французского дуба Лимузен, чтобы визуализировать нюансы созревания.
Потребителям необходимо, чтобы современные компании не только занимали позиции по социальным вопросам, но и что-то с ними делали - даже когда внешнее давление заставляло бы бренды идти на компромиссы. Когда Sprout Social изучал социальную активность в брендинге, он обнаружил, что релевантность причин так же важна, как и приверженность. Исследование показало, что потребители считают бренды более заслуживающими доверия, когда они выступают за проблемы, которые напрямую влияют на их клиентскую базу, сотрудников и деловые операции.
Вам не нужно выбрасывать весь капитал вашего бренда и начинать с нуля, чтобы установить релевантность. В большей степени опирайтесь на опытный маркетинг, чтобы создавать значимые связи, вдохновлять на более качественные разговоры и создавать лояльность, которая длится всю жизнь.