У вас уже есть несколько занятий в жизни, поэтому у вас уже есть более одного личного бренда. Вы можете быть менеджером по маркетингу и женой, родителем и марафонцем. Вы будете знать разных людей в каждой сфере, и они будут складывать впечатление о вас на основе того, что они знают в этой области. Даже если вы сознательно не рекламируете себя как маму, родители одноклассников вашего ребенка, вероятно, думают о вас так. С другой стороны, ваша группа по бегу может даже не знать, что вы мама. Сколько раз вы встречали кого-то в случайной обстановке и удивлялись, когда узнавали, чем он зарабатывает на жизнь (или наоборот)!
Вот три тактики, чтобы перефокусировать ваш бренд или изменить его целиком.
Например, мама, сидящая дома, даже не думала, что будущие работодатели будут ценить ее вклад из-за ее длительного перерыва в работе в традиционном ее понимании. Но она возглавила несколько общественных программ и вывела компанию по сбору средств на рекордный уровень. Люди в ее программах видели знаки доллара, прежде чем они замечали ее навыки мамы. И все же она всегда говорила о себе, что она возвращается к работе (бренд мамы), вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как будто бы она никогда и не уходила (бренд лидера программы). Когда она, наконец, снова заняла лидирующие позиции в своих достижениях, она оказалась востребована несколькими компаниями в сфере продаж и развития бизнеса.
Опытный руководитель финансовых служб заинтересован в том, чтобы уйти на некоммерческую работу, связанную с лидерством женщин. Она участвует в нескольких программах лидерства женщин и уже пользуется уважением в этой области. Тем не менее, ее профессиональная биография мало упоминает об этом и вместо этого сосредотачивается на ее длинном списке почестей, связанных с финансовыми услугами.
В то время как ее послужной список в сфере финансовых услуг впечатляет и на самом деле более продолжительный, ее новый послужной список в делах, связанных с женским лидерством, столь же существенен. Ей нужно сосредоточить внимание на своем резюме в конкретной сфере, независимо от того, сколько времени будет проводиться в других областях.
Иногда люди, которые знали вас долгое время, не могут увидеть вас по-новому. Вы всегда были финансовым специалистом, поэтому они не могут видеть вас в некоммерческих организациях. Это понятно - вы меняетесь, а они нет. Найдите новых друзей! Серьезно, вам не нужно отбрасывать старые связи, но если вы серьезно относитесь к ребрендингу, расширьте свою сеть общения для новых людей, которые никогда не знали старого, и их не нужно переубеждать.