Статистика многократно подтверждает, что женщины не требуют повышения так часто, как мужчины. Линда Бэбкок, профессор экономики Университета Карнеги-Меллона, говорит, что мужчины в четыре раза чаще, чем женщины, просят повышение - и когда женщины спрашивают, они обычно просят на 30% меньше, чем мужчины. Эта тенденция распространяется и на женщин-предпринимателей. Недавнее исследование, опубликованное в Venture Capital, показало, что женщины реже обращаются за внешним финансированием, чем их коллеги-мужчины. Итак, как можно заставить женщин запрашивать средства, необходимые для развития их бизнеса? Все начинается с правильного мышления.
Первый шаг, который можно сделать, чтобы изменить женское мышление, - это начать говорить об этом! Женщины недостаточно говорят о деньгах в нашем обществе. Очень важно поощрять разговоры о деньгах и финансах между друзьями и семьей, а также в прессе и школах. Образование также важно. Наконец, наставники являются жизненно важным компонентом для обучения и успеха в бизнесе.
Исследования Гэллапа показывают, что взрослые, имеющие доступ к наставнику, в пять раз чаще начинают бизнес, чем те, у кого нет наставника. Кроме того, отчет SCORE показывает, что предприниматели, которые ищут наставничества, значительно увеличивают свои шансы на успех независимо от пола. По мере того, как женщины-предприниматели изменят свое отношение к деньгам, они смогут воспользоваться огромным количеством доступных им вариантов финансирования.
Хотя поиск финансирования для начала бизнеса может быть пугающим, есть много вариантов.
Деньги могут быть отличным инструментом, помогающим достигать наших целей и заботиться о людях, которых мы любим. Женщины могут оказать значительное экономическое влияние на мир - давайте посмотрим, что могут сделать деньги, и нарушим табу.