Одним из определяющих элементов интерактивного маркетинга является то, что он дает пользователям некоторый контроль или оказывает влияние на их опыт, делая контент более личным и запоминающимся. Сегодня многие бренды предлагают маркетинговые кампании с интерактивным контентом. Они стремятся улучшить восприятие клиентов, повысить их вовлеченность, привлечь больше последователей и, в конечном итоге, увеличить клиентскую базу бренда.
Вот несколько интерактивных тенденций, которые должен рассмотреть ваш бренд, и несколько важных советов, которые следует учитывать при планировании стратегий интерактивного маркетинга на 2019 год.
Интерактивные оценки предлагают людям способы обратной связи или получения дополнительной информации о ваших продуктах или вашей компании. Тесты и опросы также являются формой интерактивной оценки и могут быть очень интересными. Люди любят заполнять онлайн-викторины, а затем делиться результатами в социальных сетях. Тесты также могут быть использованы для более серьезных тем и могут помочь людям осознать необходимость вашей услуги или продукта.
Калькуляторы позволяют пользователям вводить информацию для создания числовых ответов. Эти инструменты часто используются компаниями и брендами, чтобы помочь клиентам оценить и сравнить стоимость продуктов или функций и оценить преимущества этих вариантов.
Видео не обязательно должно быть пассивным, односторонним вещанием, но может быть действительно интерактивным. Интерактивное видео существует уже несколько лет, но многие пользователи все еще не знакомы с этой средой, и бренды все еще находят лучшие способы использовать эту тенденцию.
Дополненная реальность стала модным словом в мире игр, но у нее есть потенциал, выходящий далеко за пределы игр. Такие бренды, как Amazon, Ikea, Starbucks и Volkswagen, уже используют технологии дополненной реальности для повышения вовлеченности клиентов.
Дополненная реальность также изменила подход покупателей к продуктам в интернет-магазинах. Приложения дополненной реальности позволяют клиентам видеть, как продукты будут выглядеть в реальном мире, давая лучшее представление о продукте и о том, как он будет использоваться дома, в офисе или где-либо еще.
Дополненная реальность - отличный способ создать привлекательный и запоминающийся маркетинговый опыт. Это может помочь стимулировать продажи, но часто это наиболее эффективно для повышения узнаваемости бренда и ажиотажа вокруг продукта.