Причиной растущей оценки личных навыков может быть рост автоматизации и применения искусственного интеллекта. Эти разработки дают ясно понять, что межличностная эффективность является исключительно человеческой, и, следовательно, ее нелегко отдать на аутсорсинг машинам.
Личные качества включают в себя множество качеств - адаптивность, позитивный настрой и способность решать проблемы - вот лишь несколько примеров - но исследование показывает, что наиболее востребованными в 2019 году личными качествами будут убедительность и креативность. Неудивительно, что эти два качества иногда идут рука об руку.
Может показаться, что некоторые люди рождаются с этими двумя талантами. Но правда в том, что эти навыки можно развить и усовершенствовать.
Одно дело быть позитивным, когда вы пытаетесь повлиять на результат, но совсем другое, использовать для этой цели эффектный язык. В эксперименте 2018 года, изучающим эту идею, участникам было предложено убедить кого-либо купить продукт на Amazon. Результаты, основанные на показателях более чем 1200 участников, выявили, что они полагались на эмоциональные слова, такие как «увлекательный» или «захватывающий» в своих рекламных материалах, и делали это гораздо чаще, чем когда их попросили написать обзор для продукта, не пытаясь продать его.
Почему люди автоматически прибегают к эмоциональному языку, пытаясь убедить кого-то в чем-то? Исследователи пришли к выводу, что эта модель коренится в бессознательном импульсе, который не всегда работает. «Наши результаты показывают, что между убеждением и эмоциями в сознании людей существует достаточно сильная связь, что они продолжают использовать эмоции даже перед лицом аудитории, где такой подход может иметь неприятные последствия», - написали они. Эмоциональный язык может быть достаточно мощным, но, например, для аудитории, которая более ориентирована на данные, он может не помочь вам обосновать свое мнение и даже может помешать.
Все, что выглядит научным, может сделать информацию более убедительной. Это утверждение основано на эксперименте, включающем описание продукта для нового лекарства. Около 68% участников исследования считают, что показанное лекарство эффективно снижает заболеваемость, однако, когда был добавлен график, число тех, кто поверил в его эффективность, выросло до 96,6% - даже несмотря на то, что график не содержал никакой новой информации, помимо первоначального описания. Этот эксперимент доказывает, что диаграммы, графики и другие подобные визуальные эффекты увеличат убедительность презентации.
Рассказ личной истории так громко говорит человеческому мозгу, что может заглушить даже самые убедительные факты. Показательный пример: детские прививки. Хотя существует огромное количество научных доказательств того, что вакцины предотвращают смертельные эпидемии, родители, которые сопротивляются прививкам, часто очень эффективно убеждают других родителей сделать то же самое настолько сильно, что порой происходят вспышки кори и других заболеваний.