Вы выступаете в качестве публичного лица своей компании, поддерживаете связь между советом директоров и сотрудниками, и вы делаете все, чтобы ваша команда чувствовала себя счастливой. Как бы там ни было, ваши решения влияют на все аспекты бизнеса, от прибыли до счастья сотрудников.
Хотя не каждый неверный шаг приведет к банкротству, каждое неверное решение может нанести удар по репутации компании. Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.
Руководители часто попадают в ловушку, пытаясь сделать все сами. Если вы похожи на большинство руководителей, то вы добились успеха благодаря своей трудовой этике и сильной личности. Но вы должны быть готовы сделать шаг назад и принять реальность того, что вы не можете делать все и одновременно эффективно руководить компанией.
В развивающейся компании ваша задача - задавать тон и управлять. Наймите бухгалтера, который поможет с числами, заплатите программисту, который сделает кодирование и т.п. Делегирование - это не вариант, а необходимость.
Создание бренда не происходит в одночасье, и вы должны всегда смотреть в будущее, чтобы быть конкурентоспособным.
Когда вы не смотрите вперед, вы похожи на лошадь, на которой надеты шоры - вы видите только три фута перед собой, а не весь горизонт. Это огромная проблема. Вы не только будете испытывать трудности при решении проблем, но и не сможете понять, в чем заключается проблема.
Исаак Ньютон не просто определил гравитацию: он должен был сначала выяснить, почему яблоко упало с дерева. Точно так же вы должны думать о долгосрочной перспективе, чтобы иметь возможность предвидеть и понимать проблемы, с которыми сталкиваются ваша компания и отрасль.
Многие лидеры, вместо того, чтобы платить немного больше за лучших людей, создают высокую текучесть кадров. Но чем больше у вас оборотов, тем больше вы должны платить за обучение. Хуже того, вы заработаете репутацию плохого обращения со своими работниками.
Помимо того, что вы платите своим сотрудникам больше, вы должны показать им, что вы заботитесь о том, что они делают. Люди - это все, и создание благоприятной рабочей среды является ключом к любой процветающей компании.
Как генеральный директор, вы должны принять на себя ответственность, даже если что-то произошло не по вашей вине.
В мире логистики посылки утеряны или повреждены, а поставщики просрочили поставки. Грузовики разбиваются, уничтожая контейнеры и их содержимое. Между грузоотправителями, перевозчиками и покупателями существует множество указаний, когда что-то идет не так. Но это в порядке вещей. Всегда существует риск, и вы должны изящно донести эту реальность до своих клиентов.
Если вы берете на себя ответственность за ошибки и никогда не обвиняете свою команду, ваши клиенты и сотрудники будут уважать вас.