Но большие данные изменили все это. Это изменило способ, которым предприятия выходят на рынок, что, в свою очередь, помогает компаниям увеличить прибыль. Согласно исследовательскому отчету BARC, опрошенные предприятия, использующие большие данные, получили увеличение прибыли на 8 процентов и снижение общих затрат на 10 процентов.
Существует множество способов использовать большие данные, чтобы улучшить свою бизнес-модель, особенно в том, что касается рекламы. Вот примеры того, как компании используют большие данные сегодня, и как вы сами можете использовать их для увеличения продаж.
Как часто вы просматривали рекомендации Amazon и думали: «Ух, я действительно могу это использовать!». Скорее всего, такая реакция случается довольно часто, учитывая, что Amazon использует большие данные, чтобы точно определить тип продуктов, которые вы захотите купить в будущем.
Гигант розничной торговли, стоимость которого в конце 2018 года составила 1 триллион долларов, дает своим клиентам представление о том, какие факторы влияют на определение этих рекомендуемых продуктов. В этом контексте Amazon ссылается на различные данные, чтобы выяснить, чего хотят его клиенты. Эти факторы включают в себя следующее:
Очевидно, что последний фактор является наиболее важным в отношении больших данных. Amazon может правильно определить, какие товары вы хотите купить, основываясь на покупательских привычках, схожих с вашими.
Еще до того, как мир был связан с помощью технологий, проблем мошенничества было немного. Но теперь весь бизнес может быть поставлен под угрозу всего за пару нажатий клавиш.
Операционный риск особенно высок в финансовых институтах. Мошенники постоянно пытаются развить схемы, чтобы использовать в своих интересах людей и компании. Однако по мере развития больших данных финансовые институты осознали, что могут использовать эту информацию, чтобы остановить мошенников.
Банки, например, теперь используют большие данные для мониторинга своих транзакций, чтобы помочь устранить мошенничество на всех уровнях. Они просматривают информацию о том, кто отправляет / получает деньги, как часто эти люди участвуют в таком поведении, где они живут и сколько денег они отправляют.
Большие данные абсолютно необходимы для выяснения того, как заставить клиентов принимать важные решения, когда они попадают на вашу страницу. Компании используют эти данные для изучения поведенческих моделей своих клиентов и помогают им ориентироваться на продажу или конверсию.
В частности, данные анализируют каждое отдельное действие, которое клиент совершает при входе на вашу страницу. Он может видеть нажатия клавиш клиента и то, как он или она двигает мышь; это может предсказать действия, которые будут предприняты далее.
Как владелец бизнеса, вы можете использовать эти данные, чтобы дать вашим клиентам то, что они хотят и когда они этого хотят.