Одной из постоянных дилемм, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса при сборе средств для своего бизнеса, является выбор между акциями и долгами. Привлечение средств путем отказа от капитала может показаться привлекательным для начинающего предпринимателя, не склонного к риску. Однако отказ от слишком большого капитала ослабляет вашу долю в компании и может стать плохим выбором в долгосрочной перспективе. Задолженность, с другой стороны, может быть погашена и позволяет вам сохранить контроль над бизнесом. Другими словами, хотя повышение долга может быть болезненным в краткосрочной перспективе, оно защищает вашу долю в долгосрочной перспективе и, таким образом, может принести большие дивиденды.
В настоящее время ряд стартапов в сфере Интернета и технологий не имеют четкой политики монетизации на этапе запуска. Такие компании, как Twitter, прошли несколько этапов сбора средств, прежде чем начали зарабатывать деньги. В таких случаях целесообразно отказаться от участия в капитале, поскольку у этих компаний нет четкого потока доходов, чтобы начать погашать свои долги. Однако, если вы начинающий или малый бизнес с устоявшимся потоком доходов и стабильным потоком денежных средств, нет никаких причин, по которым вам следует выбирать капитал вместо долга.
Существует предел того, сколько долгов может взять бизнес. Стоит отметить, что коммерческий доход не всегда будет последовательным. Рыночные силы, находящиеся вне вашего контроля, могут увеличить или снизить спрос на ваш продукт или услугу. Следовательно, хорошей идеей является брать только те долги, которые можно вернуть, даже если вы перестанете зарабатывать деньги на протяжении месяца или двух. Хороший владелец бизнеса знает, как поддерживать баланс между деньгами, полученными в счет долга, и деньгами, вложенными в продажу акций.
Оборотный капитал - это денежные средства, необходимые для поддержания бизнеса. По сути, это стоимость ваших текущих активов минус ваши текущие обязательства. Создание вашего продукта требует вливания капитала, и без платного покупателя ваш продукт является обязательством, ожидающим ликвидации. Компании, которые предлагают своим клиентам длительные кредитные периоды, нуждаются в высоком оборотном капитале. С другой стороны, если вы требуете предоплаты за свой продукт или услугу, то ликвидные активы в вашей системе превышают обязательства. Следовательно, вам потребуется низкий оборотный капитал. Настройте свои бизнес-процессы, включая кредитные периоды таким образом, чтобы снизить оборотный капитал, необходимый для ведения вашего бизнеса.
Современные приложения для выставления счетов позволяют клиентам настраивать автоматическое выставление счетов на свои покупки. Автоматические платежи устанавливают уровень согласованности в ваших отчетах о доходах. Это помогает вашему бизнес-плану лучше планировать спрос и управлять логистикой.
Советы, приведенные выше, могут помочь вашей организации сократить задолженность, не ставя под угрозу слишком большую долю вашего бизнеса. Кроме того, изменяя вашу кредитную практику, можно настроить здоровый бизнес-процесс, который лучше подходит для преодоления переменчивости на рынке и обеспечения выживания в долгосрочной перспективе.