3 лучших стратегии инвестирования в сотрудников

Когда дело доходит до менеджмента, мы ожидаем, что наши руководители будут полностью оснащены всем, что им нужно. К сожалению, это не всегда происходит.

Обучение лидерству повышает уверенность лидеров, их способности и эмоциональный интеллект. Инвестирование в развитие вашей лидерской команды также поможет вам снизить текучесть кадров, обогатить культуру вашей компании и создать лучшую основу для вашего бизнеса. Кроме того, инвестиции на высшем уровне позволят распространить навыки на организацию других сотрудников.

В чье развитие следует инвестировать?

Наем внешних лидеров может вылиться в копеечку. Между вознаграждением рекрутера, компенсацией за нового сотрудника и возможностью потерять ключевых людей, которые не были повышены в должности, сотни тысяч долларов могут вылететь за дверь.

Итак, чьи именно вы должны расширить возможности? Вот три стратегии для выяснения этого:

1. Продвигайте людей, которые уже занимаются волонтерством

Чтобы успешно управлять своими рекламными акциями, начните с выбора людей, которые будут работать добровольно. Вместо того, чтобы пытаться найти заинтересованных сотрудников самостоятельно, дайте руководителям вашей компании возможность добровольно участвовать в новых проектах или рекламных акциях. Вы не можете навязать участие сотрудникам, которые не заинтересованы в этом.

2. Поощряйте сотрудников использовать некоторые из своих собственных средств

Попросите своих сотрудников покрыть от 20 до 25 процентов своего образования. Другими словами, дайте им знать, что вы с радостью дадите им повышение и более высокую зарплату, если они лично захотят покрыть некоторые из своих образовательных возможностей.

3. Инвестируйте в людей, которые вкладывают в себя вне работы

Ищите сотрудников, которые уже сами руководят или пользуются возможностями обучения в свое нерабочее время. Чтобы сделать это, сообщите о том, что вы не можете инвестировать во всех. Вы должны обратить пристальное внимание на тех сотрудников, которые прилагают дополнительные усилия, чтобы узнать что-то полезное для своей работы.

Все еще не уверены в преимуществах инвестирования в ваших лидеров? Машиностроительная компания Barry-Wehmiller запустила программу обучения внутреннего лидерства, Университет Barry-Wehmiller, чтобы помочь найти лидеров в собственной компании. Программа оказалась настолько успешной, что компания запустила Институт лидерства Barry-Wehmiller для других компаний.

Хотя у вас может не быть ресурсов для того, чтобы делать то же самое, важно найти время, чтобы превратить своих сотрудников в лидеров. Если вы этого не сделаете, вы можете упустить более высокую производительность, отличную корпоративную культуру и, что самое важное, некоторых замечательных людей.