Улучшение обслуживания ваших клиентов означает, что вы готовы помочь им, когда они нуждаются в вас больше всего. Тем не менее, люди не могут в одиночку быть доступны круглосуточно. Кроме того, может стать все более дорогостоящим запуск операции, которая поддерживает рабочую силу сотрудников с несколькими сменами, особенно если вы только начинаете бизнес.
Тем не менее, чат-боты могут помочь увеличить вашу рабочую силу и повысить качество обслуживания клиентов. Например, вы можете использовать чат-боты. Эти программные алгоритмы на основе искусственного интеллекта могут присутствовать, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы и выполнять задачи в то время, когда сотрудники не могут.
Чат-боты являются частью того, почему компании по бронированию путешествий могут улучшить качество обслуживания клиентов во время процесса бронирования. Например, эти компании могут использовать машинное обучение для анализа шаблонов просмотра клиентом, а чат-боты предлагают места для путешествий, даже если операторы недоступны.
Это помогает предоставлять клиентам поддержку по требованию, мгновенно отвечая на вопросы. Вы также можете создать голосовых помощников, которые помогут улучшить жизнь клиентов, улучшив аудио поиск и упростив поиск нужных ответов без необходимости читать или искать в меню.
Человеческие ошибки могут быть дорогостоящими для любой бизнес-операции. Но с помощью искусственного интеллекта вы можете уменьшить вероятность человеческих ошибок. Вы можете создавать программные приложения на основе искусственного интеллекта, которые направлены на снижение ошибок и повышение точности при просмотре документов, вводе данных и выполнении других административных задач.
Например, команда юристов JP Morgan смогла использовать возможности искусственного интеллекта для уменьшения количества ошибок, затрачивая лишь несколько секунд на анализ тысяч документов. Когда вы сможете сократить время, необходимое для просмотра больших наборов данных или выполнения нескольких задач, вы сможете со временем сэкономить на расходах.
Важно быть инновационным, если вы хотите, чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным, а креативность - важный шаг для достижения инноваций. Искусственный интеллект может помочь поддерживать творчество. Например, вы можете использовать роботизированную автоматизацию процессов для удаления повторяющихся задач работников, таких как запуск и создание отчетов или анализ управления запасами. Это экономит время ваших сотрудников, поэтому они могут посвятить больше времени творческим задачам.
С помощью искусственного интеллекта вы можете улучшить свою рентабельность инвестиций. Когда ваш бизнес функционирует эффективно и ваша команда может сосредоточиться на важных задачах, которые повышают производительность и вносят непосредственный вклад в выручку вашего бизнеса, таких как стратегическое планирование и дизайн, вы можете получить более высокую отдачу от своих инвестиций.