Многие начинающие предприниматели не могут начать свой бизнес из-за нехватки средств и знаний о бизнесе. Правда, в большинстве случаев ничего этого не требуется. Предприниматели получают вознаграждение за решение проблем людей именно за то, как работникам платят за их услуги. Начало бизнеса - это создание ценности путем решения проблем и удовлетворения потребностей, поэтому получение возможности служить другим и получение вознаграждения за свою работу - это предпринимательство в его самой чистой форме.
Рассмотрим три простых шага, которые помогут вам прояснить свои мысли и сосредоточиться только на тех действиях, которые имеют значение в начале предпринимательской деятельности.
Необходимо придерживаться вашей области знаний. Что вы делаете сегодня? Это будут ваши услуги. Если вы были наняты для выполнения работы, скорее всего, вы хороши в том, что делаете. Если вы являетесь маркетологом в социальных сетях, другие компании нуждаются в ваших услугах и консультациях. То же самое относится к менеджерам проектов, дизайнерам, программистам, учителям, инженерам, исследователям, ассистентам, ученым, тренерами т. д.
Поставщики услуг часто сталкиваются с идеальным определением клиента. Это понятно, потому что, фактически говоря, используя некоторые из услуг, упомянутых ранее, многие компании разных размеров нуждаются в услугах по управлению проектами, проектированию, программированию, обучению и коучингу. Идеальный клиент «идеален», потому что вы знаете, как помочь ему добиться результатов. Ему нужны такие люди, как вы.
Процесс определения идеального клиента начинается точно так же, как определение услуг. Начните с компании, которая доверила вам работу - ваш нынешний или предыдущий работодатель. Скорее всего, многие подобные компании нуждаются в вашей помощи и опыте. Возможно, вы захотите не обслуживать конкурентов своего работодателя, однако, используя их и их потребности в качестве ориентира, вы быстро сможете идентифицировать аналогичные компании в разных категориях или отраслях.
Этот шаг просто о соединении первых двух шагов. Другими словами, как вы передаете свои услуги своему идеальному клиенту? Используйте это как правило. Ваших первых клиентов нужно искать вручную. Да, социальные сети, SEO, воронки, партнерский маркетинг и все другие маркетинговые стратегии могут помочь, но вы должны самостоятельно поработать, чтобы быстро найти своих первых клиентов.
Наконец, и прежде всего, миру нужны ваши навыки и опыт, и люди готовы компенсировать вам ваш вклад. Мы все предприниматели, так или иначе. Предпринимательство - это создание ценности с помощью решений. Вы уже делаете это, так что пришло время использовать другие возможности построения дополнительного бизнеса.