Делать красивые фотографии для Инстаграма сегодня умеет каждый. Создать контент, который привлечёт к себе тысячи подписчиков, будет интересен и приносить прибыль - задача, с которой справляются единицы. А ведь грамотный контент продаёт за вас!
Рабочие инструменты для создания профессионального контента:
Новый алгоритм Инстаграма показывает посты только тем подписчикам, которые лайкают, комментируют и сохраняют вас в закладки. Охваты станут выше, когда вы улучшите следующие показатели: лайки, комментарии, скорость их набора, ваши ответы на комментарии (взаимная вовлеченность), соответствие контента актуальным трендам, видео-посты, время выкладывания поста, взаимодействие со stories, live и директом.
Оптимальные правила размещения постов:
Выкладывайте посты в ленту 1-3 раза в день; в stories 5-10 раз в день;
LIVE -1 раз в неделю;
- Чтобы нравиться своей аудитории, нужно изучать ее интересы. Всегда ориентируйтесь на подписчиков, а не на свои предпочтения. Только в этом случае ваш контент будет востребованным, а продажи - высокими. Опишите образ идеального клиента, чтобы посты соответствовали интересам аудитории.
Правильный формат публикаций сделает просмотр вашего аккаунта удобным и приятным для пользователя. Квадратные фото и вертикальные видео - наиболее оптимальные форматы контента в Инстаграме.
Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально, вам потребуется их дополнительно обрабатывать. Обработка фотографий помогает вести аккаунт в едином визуальном стиле.
Намного удобнее читать текст, когда между абзацами есть пробел. Но сам Инстаграм подобные пробелы просто схлопывает. Используйте между абзацами прозрачные символы. Скопируйте их между кавычками «⠀», или используйте сервис автопостинга Smmplanner.com, где между абзацами можно ставить эмодзи.
Листая ленту, подписчик видит только первые 125 символов текста вашей публикации. Донесите суть поста в этом минимуме, чтобы человек захотел дочитать его до конца.
Использовать мировые тренды - значит, выглядеть актуально и современно в глазах подписчиков. Следите за большими брендами, которые задают тенденции.
Примеры мировых трендов контента:
Вирусный контент - это то, что соответствует актуальным событиям. Чтобы быть в курсе обсуждаемых тем, используйте сервис Google Trends. Тренды в своей сфере вы сможете оперативно получать, подписавшись на Google Alerts. Сервис будет присылать вам новости по ключевому запросу, который вы укажете.
Все эти рабочие инструменты можно применять без каких-либо дополнительных затрат. Используйте их и наблюдайте, как будет расти ваша аудитория и продажи.