«У меня всегда было сильное желание создать собственный бизнес», - говорит Салливан. «Это чувство было присуще мне с самого раннего возраста. Я постоянно стремлюсь к успеху. Я люблю вызов, возможность быть креативной, и ощущения от создания бизнеса, которым я могу гордиться».
Именно ее опыт владения модельным агентством вызвал желание Салливан создать линию продуктов. Она чувствует, что ее нынешняя роль в ModelCo является проявлением ее жизненной цели.
Как лидер, Салливан чувствует, что она постоянно бросает вызов себе с точки зрения творчества и бизнеса. Ее первое испытание началось, когда она поняла, что индустрия красоты не соответствует ожиданиям. «Я думала, что открываю косметический бизнес, когда на самом деле занималась розничной торговлей, оптовой торговлей, маркетингом, логистикой и финансами», - говорит она. «Для меня это была настоящая кривая обучения. Это научило меня тому, что вы должны понимать бизнес, в который вы идете, и окружать себя людьми, которые имеют больше знаний, чем вы, которые могут помочь вам в этом процессе».
По словам Салливан, она также испытала несколько ударов на пути к успеху. Первому продукту ModelCo, Lashwand, было меньше года, когда глобальные заказы стали поступать слишком быстро, чтобы компания могла их выполнить. Салливан пришлось сесть на самолет, чтобы посетить завод в Корее, чтобы лично разобраться в ситуации.
Салливан любит вдохновлять следующее поколение женщин-предпринимателей. «Я начала бренд ModelCo с мечты об одном продукте и превратила ее в глобальный бренд красоты на несколько миллионов долларов», - заявляет она. Она добивается этого с помощью наставнических сессий, интервью со СМИ, публичных выступлений и личного общения с тысячами поклонников по электронной почте.
Вот девять советов Салливан о запуске успешного старта в сфере красоты: